Тексты на мебельную тематику

Каждого продавца и производителя современной мебели интересует важнейший вопрос – как перевести посетителей своего интернет-магазина в настоящих («живых») покупателей. Мебельный копирайтинг – одно из приоритетных направлений нашей студии. Если при непосредственном посещении мебельных салонов клиент задает все интересующие его вопросы и может пасть под обаянием консультанта, то если в онлайн-описании товара он не найдет решения собственной проблемы – производитель его потеряет.

Но с помощью студии современного контента Textmark торговая сделка состоится в любом случае. Ведь за дело возьмутся профессионалы – люди, умеющие разбираться в особенностях и потребностях современного покупателя. Это команда наших квалифицированных авторов – мастеров слова и дела. Людей, способных окунуть читателя в удивительный мир флока, шпона, ДСП и будущего комфорта с мягким домашним уютом.

! Тексты, которые предлагает наша студия копирайтинга Textmark, станут надежным кронштейном, мощным крепежом для сборки самых удачных и действенных элементов успешных продаж.

Тексты про мебель: мы создаем лучший контент для вас

Подавляющее число наших заказчиков желают одного – быстро поднять рейтинги продаж и получать регулярную прибыль, радуясь успеху своего бизнеса. Но есть и такие, для которых главное – это наращивание авторитета, улучшение своего имиджа, что работает на повышении доверия покупателей. Наш мебельный контент:

  • вызывает расположение;
  • притягивает внимание;
  • провоцирует интерес;
  • мотивирует на покупку.

Причем мы это делаем не агрессивно, а мягко, подводя читателя через призму достоинств определенной мебели к окончательному решению. Мы предлагаем думать и создавать собственное мнение, а не принуждать и заставлять. Наш контент – это тщательно проверенная информация, подтвержденные характеристики и точные факты без фальшивых прикрас и заоблачных обещаний.

Мы создаем только оригинальные, уникальные и эксклюзивные тексты, без лишней воды, замутненности, абстракций и вымысла. Мебельный копирайтинг включает в себя множество подкатегорий и решает огромное количество задач, мотивирует, информирует, убеждает, продает и рекламирует с помощью:

  1. Презентабельных текстов. Такая информация размещается на главной странице сайта и подчеркивает онлайн-ресурс, выгодно выделяя его среди серых и скучных растиражированных шаблонов.
  2. Рекламных обращений. С их помощью мебель быстро приобретает своих хозяев. Главная задача материала – ярко подчеркнуть коммерческие направления и представить любой продукт с самой лучшей и выгодной стороны. С помощью качественных рекламных статей можно оживить вялотекущие продажи и пробудить от «спячки» покупателей.
  3. Имиджевый контент. Оригинальные и эксклюзивные материалы, работающие на формирование благоприятного и положительного представления о заказчике. Такой текст требует аргументированного и понятного объяснения имеющихся различий с конкурентами и снятие любых возникающих возражений. Основная задача – формирование уверенности клиента о правильности выбора компании.
  4. Информационные. Это уникальные статьи о мебели, оптимизированные под поисковые запросы. Мы рассказываем о том, что больше всего интересует и привлекает потенциальных потребителей, используя все алгоритмы современного ранжирования.

Каждый наш текст будет решать определенную задачу. Причем, при создании мебельного контента мы обязательно учитываем потребности аудитории. Для покупателей, ищущих мебель для детской, загородных домов и клиентов, заинтересованных в обстановке своего фешенебельного офиса будет разная подача информационного материала. Наши задачи по мебельному контенту включают многоплановую и ответственную работу.

Задачи мебельного копирайтинга

При создании мебельного контента следует учитывать, что гостиные, кухонные и спальные гарнитуры – это дорогой товар, который требует не сиюминутного выбора, а ответственного подхода. Это не продукция первой жизненной необходимости и она не относится к разряду импульсивных приобретений. Такие покупки планируются порой очень долго, идет выбор, сравнения, раздумья. Наши тексты созданы именно с учетом подобных нюансов.

Наши главные задачи при создании мебельного копирайтинга – это:

  1. Вызвать доверие. Достигается не только точными описаниями, но и подбором хороших, качественных фотографий, видео-вставками процессов производства. Это дает гарантию потребителю о надежности мебели.
  2. Доступно рассказать. О всех особенностях мебельного производства, нюансах швейных процессов, методиках обивки и пр. Контент обязан повышать доверие клиента и подводить к убеждению, что он покупает действительно качественную мебель.

К нам обращаются те мебельщики, одной из важных задачах которых становится обойти конкурентов. А для этого необходим качественный контент и акцент на то, что не имеется у других. Некая оригинальность, включающая гарантированные призы, подарки, полезные бонусы, индивидуальные бесплатные гравировки и прочие приятности.

Завязывайте использовать низкопробные шаблонные текстовые рассадники и переходите на новый профессиональный уровень. Пополняйте базу наших клиентов, среди которых:

  • ведущие отечественные и зарубежные производители корпусной и мягкой мебели;
  • представители мебельного бизнеса;
  • интернет-ресурсы и объекты розничной сети;
  • фирмы дизайнерской мебели;
  • крупные и частные салоны;
  • мастера-краснодеревщики, создающие уникальные варианты из ценных пород дерева.

Дополнительные услуги

Мы работаем с блогами мастеров, создаем контент для публикации на форумах, соцсетях, рассказывая о новых трендах и разработках оригинальных моделях мебельного ряда. Мы создаем не только «разовую» информацию, помогающую разрешить сиюминутные вопросы и проблемы клиента. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и поддерживаем заказчика на всем его нелегком пути профессионального мебельщика.

А делаем это мы с помощью многопланового контента, куда входит и:

  • создание полиграфии (подготовка материалов для печатной продукции – буклетов, брошюр, листовок и пр.);
  • написание новых и обновление устаревших описаний моделей мебели;
  • корректура и редактирование уже имеющегося контента;
  • формирование рекламных решений для полноценной подачи товара;
  • разработка масштабной контент-стратегии, ориентированной на постоянное поддержание интереса покупателя.

Мы прекрасно знаем, что именно хотят современные покупатели и щепетильные заказчики. Наш мебельный контент направлен на повышение продаж мебели даже в условиях «спящего» сезона. Над текстами будут работать не только опытные авторы, но и ведущие маркетологи агентства Textmark.

Наши специалисты

В штате нашей студии есть ряд профессиональных мебельных копирайтеров. Это люди, которые так или иначе уже соприкасались с этой сферой и знают, что именно хотят видеть, как клиенты, так и потребители. Наши профи сделают из случайных лиц, забредших на сайт, постоянных и всегда довольных покупателей.

! Профессионалы агентства Textmark уберегут заказчика от неожиданных «подводных камней», тщательно соберут все раскиданные «грабли» и отыщут те преимущества, о которых даже не подозревает сам изготовитель мебели.

Цены и условия оплаты

Стоимость работ по написанию текстов договорная – она зависит от тематики, сложности задачи, наличия специальной терминологии, сроков и других факторов. Средняя цена за 1000 символов мебельного копирайтинга – 500 рублей (за 1000 знаков без пробелов), но она может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону.

Мы охотно идём навстречу адекватным клиентам, и готовы предложить выгодные цены и условия сотрудничества интересному проекту, постоянному заказчику или просто приятному собеседнику.

Оплатить нашу работу вы можете следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Карта Сбербанка или другого банка
  • Кошелек QiWi
  • Безналичный расчёт на ООО или на самозанятого (РФ).

Другие способы оплаты обсуждаются индивидуально.

Важно: мы работаем без предоплаты: оценить качество работы копирайтера вы сможете по небольшому тестовому отрывку.

Остались вопросы? Проясните все детали прямо сейчас! Мы ответим вам в течение 5 минут.