Посты для Инстаграм: направления развития

Хештеги в Инстаграм: подберём пароль?
18.06.2018
Тексты в Инстаграм: делимся секретами
18.06.2018

Интернет-пространство давно уже признано прекрасной площадкой для рекламы и продаж. Одним из самых на сегодняшний день популярных механизмов бизнеса в интернете можно с уверенностью назвать бизнес-аккаунты в Инстаграм.

Однако ведение продающей страницы сопряжено с определенными рисками, т.к. таит в себе немало затруднений, незаметных на первый взгляд.

Хитрости для создания успешных постов в Instagram

Большинство рекомендаций от продвинутых маркетологов и преуспевающих блогеров можно объединить в три разновидности комплексных мер:

  1. Качественная визуализация.
  2. Интересные обновления.
  3. «Вкусный» текст.

Детально рассмотрим каждый из перечисленных способов увеличения популярности страницы.

  • Говоря о визуализации, имеем в виду наполнение страницы изображениями, фото, коллажами, картинками и видеофайлами, а также важен дизайн интерфейса.

Изображения должны быть не только красивыми, но и несущими в себе определенный посыл, собранные и объединенные в одном стиле, отражающем индивидуальность вашего предложения. Для начального задела можно ориентироваться на успешных конкурентов: посмотреть, какие их фотоматериалы привлекли больше подписчиков, какая тематика пользуется популярностью у пользователей, в каких направлениях развиваются их страницы. На помощь в этом случае приходит и анализ предпочтений целевой аудитории.

Если главная задача – продвинуть товар или услугу, то необходимо, чтобы визуальная составляющая контента акцентировала внимание на преимуществах вашего предложения, его особенностях и отличительных чертах.

Своим пользователям платформа Инстаграм предлагает разнообразные настройки и приложения для создания необычных и ярких изображений. Эксперименты с фильтрами позволят разработать неповторимый стиль именно вашей странички и бренда, продвигаемого с её помощью.

  • Зацепив фолловеров визуальным рядом, не упускайте возможность удержать их интерес новостями с вашей страницы. Полезные и актуальные сведения о бренде, мероприятиях, событиях, новинках, акциях и прочее призваны вызывать у подписчиков неослабевающее постоянное желание знакомиться с обновлениями вашего аккаунта, ждать их.

При этом аудитория захочет узнать о вас больше. Предоставьте потенциальным клиентам простор для выбора вида обратной связи: дайте адреса электронной почты, почтовый адрес и метку на интерактивной карте, перечислите номера телефонов, аккаунты в иных социальных сетях. Можно анонсировать видео-экскурсию и с успехом провести ее для верных подписчиков.

Не ленитесь идти навстречу клиентам. Внимание и забота о них непременно принесут положительный результат. В век конкуренции покупатель предпочтет чуткого и отзывчивого продавца, философия продаж которого основана на удовлетворении желаний клиента. Отвечайте на вопросы, интересуйтесь мнением общественности о своем товаре и аккаунте, не пренебрегайте отзывами, даже и неположительными.

  • Посты к публикации нужно готовить обдуманно, проверять и корректировать. Грамотность и информативность текста, его стилистика, сочность и новизна фото – всё должно быть гармонично подобрано. Старайтесь огибать острые углы в обсуждениях, не допускать конфронтации или бескомпромиссных высказываний. Чрезмерная эмоциональность также может отпугнуть читателя, равно как и агрессивность, заносчивость, неумение поддерживать вежливый и спокойный диалог. Одно неверное слово или фраза – и подписчик открепляется. Нельзя терять репутацию из-за несдержанности, усталости или раздражительности.

Нетипичные нюансы

Активному интернет-бизнесмену полезно пробовать любые новинки или идеи, которые помогут ему в продвижении товаров и услуг, а также поддержат интерес у уже завоёванных фолловеров. Среди неизбитых методов можно использовать:

  • уникальные хештеги, запоминающиеся и универсальные, позволяющие клиентам легко отслеживать обновления вашей страницы, а вам – применять в своей рекламе посты подписчиков с вашими хештегами;
  • разнообразные ответвления основной темы: актуальные мировые и местные новости, занимательные факты, имеющие хотя бы косвенное отношение к продвигаемой продукции, неформальные фото команды бренда с описанием состоявшегося мероприятия или акции;
  • системность и постоянство: плановые публикации, активность, интрига – ваших обновлений должны ждать;

тактичность, умеренность и корректность в общении и публикуемых материалах, радикальные взгляды и их высказывание ещё никому не приносили прибыль.