Повышение продаж в сфере грузоперевозок посредством контента

частое цитирование гугл
Новая опция для цитируемых материалов
06.04.2022
ошибки при составлении контент плана
7 ошибок в контент-плане, которые могут дорого стоить
28.04.2022
тексты грузоперевозки

Что означает термин «продажи» в грузоперевозках? Любая сделка по продаже полного или частичного спектра услуги в рамках логистического обслуживания должна приносить хорошую прибыль организации исполнителя/продавца.

Причины неудач в продаже грузоперевозок по меньшей мере 50% транспортных организаций:

  • желая привлечь грузоотправителя, сотрудники логистических организаций дают необдуманные обещания, выполнить которые не позволит их компетенция;
  • работая в условиях искусственно созданной конкурентной борьбы, компании сперва намеренно, а потом вынужденно демпингуют тарифы, что ухудшает ситуацию в их собственной фирме;
  • стараясь сохранить уровень дохода при сниженных тарифах, перевозчик грузов вынужден жертвовать качеством обслуживания;
  • неудовлетворительное качество обслуживания в сфере грузоперевозок существенно увеличивает риски для грузовладельца;
  • риски при перевозке – отложенные, но неминуемые потери для грузовладельца;
  • грузовладелец теряет товар, время либо средства – логистическая компания теряет заказчика.

На самом деле, для успешного решения задачи повышения продаж в логистической сфере необходимо ответить на 3 ключевых вопроса:

  1. Как повысить привлекательность Вашего логистического обслуживания для клиентов?
  2. Как сделать так, чтобы заказчик смог убедиться в качестве оказываемого обслуживания в сфере перевозки грузов?
  3. Как доказать соответствие стоимости услуги ее качеству?

Поиск заказчика услуги транспортировки груза

Для сохранения конкурентоспособности, а в идеале – для плодотворного развития, логистической компании необходим стабильный приток клиентов. Так как некоторые «старые» заказчики через какое-то время уходят, важно постоянно искать новых. Какие способы и приемы используют современные логистические организации для повышения привлекательности своего обслуживания для потенциальных клиентов?

Схемы продаж в области логистики

Еще 10-15 лет назад заказчики обслуживания в сфере доставки грузов и таможенного оформления обращались в логистическую компанию только по совету партнеров и знакомых. И эта схема была вполне рабочей, поскольку клиент был уверен в безопасности доставки груза и качестве сервиса, а исполнитель зарабатывал себе рейтинг с каждым новым заказчиком и получал некоторые гарантии его честности.

В период активного развития рекламы потребители, в частности логистических услуг, нужную информацию получали из баннеров, рассылок по электронной почте, презентаций. В то же время использовались прямые продажи – направленное воздействие на потенциальных клиентов посредством телефонных звонков и выездов специалистов, предлагающих оптимальные условия, демократичные цены, акции и специальные предложения.

Настало время, когда владельцам грузов, с одной стороны, надоела реклама и непрекращающиеся звонки, с другой – они ощутили выгоду от акционных предложений и демпинга. Для грузоперевозчиков настали непростые времена, так как в нынешних условиях нужно думать, как достичь оптимального баланса цена-качество услуг без ущерба для себя, искать новых платежеспособных, добросовестных клиентов с реальным товаром и постоянно доказывать, что качественное обслуживание лучше демократичного.

Продажи в грузоперевозках онлайн посредством контента

Согласно статистическим данным, 8 из 10 владельцев груза пользуются поисковиками для того, чтобы найти исполнителей и удостовериться в надежности партнеров.

Вот почему так важно уметь грамотно представить себя в интернете, чтобы потенциальные клиенты смогли быстро выйти на вас.

В этом случае для привлечения внимания заказчиков к своим логистическим услугам необходимо отвечать их требованиям. Для этого, в свою очередь, нужно изучить запросы целевой аудитории, обойти конкурентов в своей сфере и уметь отталкиваться от текущей рыночной ситуации – показать потребителю, какую выгоду он получит в данный момент времени от сильных сторон вашего обслуживания.

Чтобы грамотно обосновать свою позицию на веб-ресурсе, необходим хороший SEO-оптимизированный и структурированный контент для улучшения позиции сайта в выдаче поисковиков и простоты восприятия соответственно.

Доказательство качества логистического обслуживания

Качество логистического сервиса является понятием абстрактным, в наши дни не измеряемым. Качественно организованная перевозка не доставит клиенту неприятных сюрпризов, и, наоборот, транспортное обслуживание низкого уровня может принести владельцу груза большие проблемы, лишние затраты и денежные потери.

Как в таком случае доказать клиенту качество того, что является неисчисляемым и неощутимым? Копирайтер в области грузовых перевозок в курсе того, что клиенту в первую очередь интересно то, какую пользу он получит, обратившись к вам. Вот почему так важно всегда делать акцент на выгоде от сотрудничества с вашей компанией:

  • сокращении временных затрат;
  • уменьшении суммы финансовых издержек;
  • сведении к нулю рисков потери товара, средств.

Как выгодно продать перевозку груза?

Для грузоперевозчика главное – не просто продать логистическую услугу, а получить за ее оказание желаемую сумму. Как же этого достичь в условиях обостряющейся конкурентной борьбы и демпинга?

Для того, чтобы обосновать оптимальную для грузоперевозчика ценовую позицию, нужен профессионал, более компетентный в сфере перевозок, чем владелец груза. Задача менеджера по продажам – обоснование цены логистического обслуживания с акцентом на выгоду для клиента, а именно:

  • сроки транспортировки;
  • безопасность в пути;
  • сохранность груза;
  • ответственность, подтвержденная договорными обязательствами;
  • надежность, гарантируемая страховыми полисами.

Продавец, в свою очередь, должен доказать, что качество транспортного обслуживания принесет выгоду клиенту, имеет реальное материальное выражение и проявится в самом скором времени.

Для эффективной продажи грузовых перевозок необходимо создать собственный пакет для конкретного рыночного сегмента и сделать акцент на преимуществах. Профессиональный копирайтер агентства Textmark поможет составить привлекательное для потребителей предложение и оформить его для быстрого попадания в ТОП выдачи поисковиков.