
Услуга рерайтинга (от английского rewriting – переписывание) – традиционно одна из самых востребованных в агентстве контента Textmark. Однако корень ее популярности кроется вовсе не в том, что у клиента всегда есть масса информации по теме, и ее нужно лишь переписать, сделав уникальной.
Причина, в основном, в цене: ведь стоимость рерайтинга, в среднем, в 2-3 раза ниже, чем, например, SEO-копирайтинга или написания текстов для главных страниц сайтов.
Однако это не значит, что готовый материал будет некачественным, неинтересным или неуникальным, единственное, чего в нем будет не хватать – это концептуальной новизны поданной информации.
В каких случаях Вам будет лучше заказать рерайтинг?
Услугу рерайтинга заказывают у нас, когда:
- Главное требование к тексту – уникальность, а новизна информации не столь важна.
- Имеется качественная информация по теме, которую нужно только переписать другими словами, возможно, изменить структуру и форму подачи материала.
- Нужно написать текст в максимально короткие сроки.
- Клиент жестко ограничен в бюджете на тексты.
Наши работы
Что Вы получаете в результате?
Распространенная ошибка многих непрофессиональных рерайтеров – это поверхностный рерайт материала предложение за предложением с полным сохранением его структуры. Да, такой текст может показать 100% уникальности по самым популярным сервисам проверки, но углубленный анализ информации с помощью специализированных программ обязательно выявит немало совпадений с оригиналом.
Мы предлагаем Вам только глубокий рерайтинг с применением богатого арсенала доступных нам стилистических, морфологических и литературных приемов. Технически наш продукт рерайтинга ничем не отличается от авторского текста, но при этом, в отличие от действительно авторского, потребует от Вас гораздо меньших затрат.
Примеры нашей работы по рерайтингу текстов в виде «было-стало» Вы найдете в Портфолио.