Создавая интернет-магазин, любой его владелец стремится к увеличению продаж. Чем интенсивнее будут они идти, тем успешнее будет проект. И вот здесь возникает проблема – написание описаний для товарных позиций, представленных в каталоге.
В современных реалиях жесточайшей конкуренции можно с уверенностью говорить, что размещения нескольких фото и перечисления стандартных параметров и характеристик товара – никак недостаточно. Те, кто желает продавать и получать результат, понимают, что грамотно и качественно сделанное описание каждой товарной единицы увеличивает продажи.
Для чего нужны текстовые описания товарных позиций?
Бесспорно, качественная красочная фотография позволяет продавать товар, и иногда покупатели «клюют» именно на этот внешний эффект. Но все-таки (особенно, когда речь идет о солидной покупке) большинство людей смотрят на стоимость товара, а также внимательно читают тексты.
Наши работы
Задача вашего потенциального клиента проста: найти все те аргументы, которые доказывают пользу этого приобретения, оправдание своих затраченных средств. Исходя из этого главными задачами описаний товаров в интернет-магазинах являются:
- аргументация цены;
- формирование потребности у покупателя;
- убеждение, что товар необходимо приобрести именно в этом интернет-магазине.
Без описания товара нет возможности предоставить пользователю полноценную информацию релевантно его запросу. Одной фотографии и цены товара, а также кнопки «загрузить товар в корзину» (какой бы красочной и аппетитной она не была), будет недостаточно.
! | Грамотно составленные описания позволяют «руководить» передвижением пользователя по сайту интернет-магазина, раскрывая перед ним новые разделы каталогов, другие товарные позиции, увлекая и заинтересовывая, а в перспективе – получая постоянного покупателя. |
Качественный контент позволяет достичь сразу нескольких целей: и увеличить продажи, и эффективно продвигать магазин в сети. Как правило, объем описаний требуется небольшой, а потому нужно быть настоящим профи, чтобы найти нужные слова, аргументы, характеристики, которые бы убедили покупателей.
Специфика создания описаний товаров для интернет-магазинов
На любом веб-ресурсе, в том числе и на сайте интернет-магазина, должен быть качественный текстовый материал.
Стандартные требования к описаниям товарных позиций следующие:
- Уникальность. Каждое описание не должно иметь аналогов в сети, и именно для проверки этого фактора предназначены многочисленные сервисы проверки текстов.
- Оригинальность. Контент должен быть ярким, емким, а содержащаяся в нем информация – привлекать внимание и также не быть скопированной с других ресурсов.
- Идеальная грамотность. Материал должен быть написан с соблюдением всех норм и правил русского языка, на высоком уровне должна быть читабельность, также не должно быть ошибок.
Архитектура сайтов различна, поэтому очень важно грамотно выстроить все «кирпичики» здания интернет-магазина. Формат описаний может быть разным, многое зависит от общей концепции магазина, продукции, которую предлагают покупателям, специфики продаж.
! | Но при всем разнообразии подходов важно сделать такой текст, чтобы покупатель понял: купив этот товар, я сразу решу свою проблему! Это сделать очень сложно, но, если доверить выполнять работу профессионалам, результат обязательно будет. |
Как мы работаем над описаниями для интернет-магазинов?
Работа над текстами для интернет-магазинов строится в несколько этапов:
- Сбор информации о товарах, представленных брендах, истории создания компаний. Уточнение данных на официальных сайтах производителей, составление технических характеристики.
- Оптимизация текста. Отбор нужных ключевых слов по поисковым запросам с помощью специальных сервисов, составление схем включения ключей в тексты. При этом обязательно учитываются существующие нормы, действующие алгоритмы поисковых систем, не допускается переспам.
- Написание описаний товарных позиций, корректировка, правки (при необходимости).
Никаких шаблонов, двусмысленных фраз, длинных и непонятных оборотов, предложений и терминов. Мы пишем только понятные тексты, которые интересно и «вкусно» читать, и которые создают у пользователей мотивацию к покупке. Высший пилотаж – когда пользователь даже не думал про покупку, но, зайдя на сайт интернет-магазина и прочитав описание нескольких позиций, решил приобрести товар.
Дополнительные услуги по наполнению интернет-магазинов
Помимо написания текстов к товарным позициям интернет-магазинов, мы предлагаем:
- Размещение текстов с помощью различных CMS, в том числе самописных (наши специалисты выполнят заполнение всех необходимых характеристики, полей, мета-тегов).
- Составление списков товаров, пользующихся спросом у покупателей, и написание текстов для них.
- Отслеживание конверсии текстов, внесение корректировок в текстовые описания при необходимости.
Преимущества обращения в агентство Textmark
Копирайтеры нашей студии контента напишут для вас качественные описания товарных позиций по самым приемлемым ценам.
- Мы работаем со всеми тематиками, начиная от специализированных магазинов, продающих различные гаджеты, и заканчивая одеждой и обувью.
- Мы всегда следим за актуальностью информации, находим материалы в проверенных источниках, создаем тексты на основании достоверных данных и характеристик, проводим обязательную процедуру фактчекинга.
- Нам можно доверить задания большого объема, мы никогда не подводим клиентов ни по срокам, ни по качеству контента.
- При необходимости мы сделаем описания в сжатые сроки (каждый заказ обсуждается индивидуально, но мы знаем, что нерешаемых проблем нет).
Авторы Textmark наполняли контентом многие интернет-магазины (например, Indigogift.ru, Technozone.by, Ro-bo.ru, Wizemart.ru, Maxioma-story.ru, Orimart.ru, Buyotdie.ru и многие другие), и владельцы остались довольны, а многие стали нашими постоянными заказчиками. У магазинов, где мы создавали описания, увеличился средний чек, возросли продажи, при этом владельцы ресурсов не несли никаких дополнительных расходов.
Мы всегда готовы к диалогу, открыты для сотрудничества с любыми интернет-ресурсами, экономим своим клиентам время и финансы. Опишите задачи по созданию описаний для вашего интернет-магазина по телефону, скайпу, электронной почте или оставьте свою заявку на создание контента прямо в форме ниже на странице. Специалисты агентства Textmark в течение 10 минут свяжутся с вами для обсуждения заказа, сроков его выполнения, стоимости и любых других важных нюансов.