главной

До сих пор многие владельцы вэб-ресурсов, да и интернет-маркетологи, неверно оценивают основную функцию главной страницы сайта. Очень часто на ней можно увидеть банальное описание деятельности компании (или бизнесмена) и отрасли, в которой она работает, к тому же по максимуму разбавленное ключевыми фразами и не к месту употребляемыми продающими элементами (подробнее о типичных ошибках авторов Вы можете прочитать в нашем блоге).

Пытаясь гнаться сразу за 3-мя или 4-мя зайцами, копирайтеры не догоняют ни одного, и главная страница, составленная по принципу «обо всём и ни о чём» напоминает Франкенштейна, тело которого сшито из различных частей. Но ведь главная страница обязательно должна продавать товар или услугу, переводить посетителя в другие разделы, рассказывать о проекте и цеплять читателя – можете возразить Вы.

Наши работы

На самом деле, в каждом конкретном случае задачи главной страницы будут разными, и точно определить их наши специалисты смогут только после аудита Вашего сайта и Вашего бизнеса.

Принципы создания контента для главной страницы сайта

За время своей работы мы заметили ряд интересных закономерностей, способных значительно повысить конверсию главной страницы сайта. Эти закономерности и легли в основу принципов, которые специалисты Textmark используют при создании контента:

  • Тщательно проработанная структура. Тексты сплошными простынями давно ушли в прошлое. Сегодня материал, который представлен на главной странице Вашего сайта, обязательно должен быть разделен на отдельные блоки, разбавлен графическими элементами, баннерами, врезками, списками, если необходимо – таблицами, цитатами, видеороликами, калькуляторами и другими интерактивными элементами. Так информация, предложенная Вами клиенту, будет выглядеть более наглядной и удобной для восприятия.
  • Минимум шаблонных выражений. Конечно, полностью обойтись без шаблонов невозможно, но такие фразы, как «динамично развивающаяся компания», «высококвалифицированный специалист» или «опытнейший сотрудник» режут глаз даже неискушенному пользователю. Если Вы не можете отыскать в своем бизнесе или предлагаемом продукте какие-то уникальные особенности, мы сделаем это за Вас, немного поиграв словами.
  • Ориентация на читателя. Текст на главную страницу пишется, в первую очередь, для потенциального клиента, а не для владельца интернет-ресурса. Поэтому как можно меньше всяких «мы предлагаем», «мы оказываем», и больше «Вы получите», «Вы купите».
  • Размещение только действительно важной информации. Какая информация будет важной для посетителя, а какая – нет, мы определяем после изучения специфики Вашего бизнеса и, что самое главное, особенностей целевой аудитории. Например, если среднестатистический клиент является достаточно грамотным, ему абсолютно не нужно читать всем известную информацию о том, что такое баня, и для чего она нужна. Гораздо важнее ему будет узнать, чем Ваши бани лучше, чем у конкурентов.
  • Налаживание контакта с потенциальным клиентом. Посредством текста владелец сайта общается с посетителем, не просто «вываливает» на него какой-то объем информации, а интересуется потребностями клиента, отвечает на самые распространенные вопросы, предупреждает возможные сомнения и возражения.

Медицинская тематика

Сколько стоит написание текста для главной страницы сайта?

Стоимость создания контента для главной страницы рассчитывается нами после аудита Вашего сайта, изучения конкурентных преимуществ продукта (бизнеса), составления портрета потенциального клиента. Заполните заявку или напишите нам на e-mail. В течение нескольких часов наш специалист свяжется с Вами и сообщит примерную стоимость работы. Обеспечьте Вашему сайту больше возможностей для привлечения новых клиентов и формирования положительного имиджа бизнеса с помощью профессиональной оформленной главной страницы!