Тексты для социальных сетей

Соцсети – это специфическая платформа для продвижения бизнеса и распространения информации с упором на визуальный контент. Изображения и видео встречаются практически в каждом посте, но многие владельцы популярных групп и аккаунтов прекрасно осознают, насколько важно также заказать тексты для социальных сетей. С помощью интересных авторских материалов можно привлечь внимание потенциальных клиентов к своему бренду, рассказать о предлагаемых товарах, услугах, наладить доверительную коммуникацию с пользователями, а в идеале – целую субкультуру в рамках одной конкретной группу в соцсети.

Копирайтеры Textmark помогут решить все эти задачи с помощью качественного, вовлекающего контента, созданного с учетом всей специфики социальных сетей. У нас вы можете заказать тексты для VK, Одноклассников, Instagram и других сервисов, а также услуги ведения и продвижения аккаунта/группы под ключ в рамках SMM маркетинга.

Какие тексты для социальных сетей мы пишем?

Как правило, мы работаем по составленному нашими специалистами контент-плану, который может быть рассчитан на неделю, месяц или более длительный срок. Также мы можем работать и по предоставленному вами контент-плану. Есть график публикаций разработан профессионалом, скорее всего, он будет включать в себя все самые эффективные и распространенные типы контента для соцсетей:

  1. Репутационный. Выполняет важную имиджевую функцию и рассказывает о деятельности компании или бренда. Подойдут для данной категории отзывы клиентов (в идеале с фото и видео), тексты о нюансах рабочего процесса, отчеты о мероприятиях, инфографика, интервью с руководителем, рассказ о команде и другие рубрики – всё зависит от квалификации контент-стратега и фантазии копирайтера.
  2. Продающий. Направлен на то, чтобы презентовать ваши товары и услуги, раскрывая их свойства и характеристики. Конечная цель написания продающих текстов – побуждение аудитории совершить покупку. Данный тип контента может использоваться в таких рубриках, как акции и скидки, тематические подборки товаров, обзоры недели/месяца, презентация новых поступлений и многих других.
  3. Вовлекающий. Решает важную задачу по налаживанию взаимодействия подписчиков с брендом. Повышать интерес к аккаунту и мотивировать следить за новыми публикациями можно при помощи серьезных или шуточных опросов, квизов, головоломок, гороскопов, розыгрышей, заданий и десятков других эффективных и интересных интерактивных инструментов.
  4. Полезный. Многие SMMщики считают его самым сохраняемым типом контента. Полезные статьи в соцсетях призваны упрости жизнь аудитории, помочь решить повседневные проблемы. Вне зависимости от тематики вашего аккаунта создание полезного контента требует экспертного уровня. Если это группа юридической компании, то требуется профессиональное освещение правовых вопросов; если товарный проект – то подойдут лайфхаки, рекомендации по выбору или уходу за вещью.
  5. Развлекательный. В любых соцсетях хорошо воспринимаются и всегда приветствуются легкие ненапрягающие материалы, например, обыгрывание популярных мемов в соответствии с тематикой сообщества, забавные истории, юмор. Развлекательный контент вызывает мгновенную реакцию и значительно увеличивает охваты.

Также следует помнить и об особенностях конкретной социальной сети – это фактор копирайтер Текстмарк тоже обязательно учитывают при написании постов. Так, в VK преобладает более молодая аудитория, изначально предрасположенная к вовлекающему контенту. Facebook – территория более взрослой публики, отлично реагирующей на репутационные или ситуативные материалы. Instagram – соцсеть, где больше всего важна визуальная подача, но интересный, органичный текст способен положительно повлиять на еще большее вовлечение пользователей.

3 причины заказать тексты для социальных сетей в агентстве Текстмарк

  1. Тексты для соцсетей, размещение, оформление постов в одном месте. Мы не просто пишем тексты для социальных сетей и отправляем их в свободное плавание, мы помогаем с размещением и продвижением контента, подбираем подходящий визуал, хештеги. Если необходимо, агентство Textmark окажет полный комплекс услуг по SMM раскрутке вашего проекта.
  2. Авторские материалы, написанные по всем требованиям конкретной платформы. При подготовке контента для соцсетей наши авторы умело используют эмоджи, разделители, другие визуальные акценты, наполнят максимумом смысла минимальный объем поста, подберут такой стиль подачи, который гарантированно понравится вашим пользователям.
  3. Эффективные и реально работающие посты. Каждый текст для социальной сети пишется не просто так, он нацелен на то, чтобы побудить читателя выполнить целевое действие – написать в комментариях, поучаствовать в конкурсе, поделиться публикацией с друзьями, поставить лайк. Любая активность пользователя продвигает ваш аккаунт и бренд, делает аудиторию более лояльной.

Тексты для соцсетей от Texmark: цены, условия работы, контакты

В нашем агентстве существует 2 подхода к формированию цены за проект:

  1. С фиксацией стоимости одного поста. Написание и размещение одного текста для любой социальной сети стоит от 600 рублей. Включает в себя цену разработку контент-плана, работу копирайтера и контент-менеджера, размещающего материал.
  2. С фиксацией стоимости одного месяца работы. Написание и размещение согласованного количества текстов (обычно в пределах 15-25) для одной площадки стоит от 10 000 рублей. Включает в себя цену разработки контент-плана на месяц, работу копирайтера и контент-менеджера. Услуги SMM не входят в эту стоимость.

Также мы готовы обсудить с вами и другие условия сотрудничества, например, единоразовое выполнение заказа на написание 5 постов без их размещения, или размещение уже подготовленных вами самостоятельно статей. В любом случае мы всегда на связи в режиме онлайн, присылайте дополнительную информацию по вашему проекту, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально. Работаем как по предоплате, так и по постоплате.