Копирайтинг на бухгалтерскую тематику

Стройная система бухгалтерского учета – надежная основа любого бизнеса. Точная и актуальная информация о состоянии финансов служит залогом успешных решений руководителя. Однако специалистам бухучета хорошо известно, как нелегко достичь подобной гармонии.

Бухгалтерия – одна из немногих сфер, где опыт не страхует от неудач. Требования к документам и законодательная база постоянно обновляются. Поэтому обучение и аудит в области юриспруденции, налогообложения и компьютерных программ необходимы как новичкам, так и старожилам.

Специфика профессии обязывает каждого хорошего бухгалтера быть недоверчивым и дотошным. Заинтересовать специалиста может только качественный контент: правильный, понятный и актуальный. Получить его недорого и быстро помогут авторы агентства Textmark.

Наши работы

Для кого мы создаем бухгалтерский копирайтинг?

Эффективный бухгалтерский контент можно разделить на 4 типа: учетный, юридический, технический и консалтинговый. Каждый имеет свои нюансы, которые трудно охватить одному специалисту. Поэтому в Textmark над ними трудятся разные авторы, как по отдельности, так и в группах.

Доступно осветить сложные вопросы может только мастер своего дела. Если задач несколько, количество копирайтеров возрастает. С таким подходом быстро создается контент для представителей крупного и среднего бизнеса, а также ИП любой из перечисленных сфер:

    • Компаний по оказанию бухгалтерских, аудиторских и сопутствующих услуг на постоянной и разовой основе.
    • Юридических фирм, работающих в области финансового, налогового, земельного и таможенного права в рамках сопровождения бухгалтерии.
    • Образовательных организаций, предлагающих курсы обучения бухгалтерскому делу и повышения квалификации для специалистов.
    • Поставщиков, установщиков и администраторов программного обеспечения 1С и облачных технологий – SaaS, IaaS, PaaS.

В нашей команде есть копирайтеры с высшим образованием в области юриспруденции, экономики, преподавания точных дисциплин и IT-технологий. Содержание их работ легко понять и применить на практике без многократной вычитки.

Какие темы мы можем раскрыть для бухгалтеров?

В агентстве Textmark вы можете заказать сопроводительные тексты для следующих направлений работы:

  • Аудиторские услуги – обязательный, инициативный, налоговый и поэтапный аудит, аудит по спецзаданию
  • Бухгалтерские услуги – ведение и восстановление бухучета для представительств и ИП, общая и упрощенная форма налогообложения
  • Услуги, сопутствующие аудиту – ценообразование, бюджетирование, оплата труда, управление затратами и анализ хозяйственной деятельности
  • Аудиторские услуги по МСФО – аудит и трансформация отчетности
  • Консалтинговые услуги и дополнительное обучение для специалистов
  • Консалтинговое сопровождение бизнеса для предпринимателей
  • Услуги Due diligence – всестороний анализ и оценка деятельности компании, выявление финансовых, налоговых и юридических рисков
  • Внедрение IT-технологий – программных пакетов для документирования аудита, сверки операций по расчетному счету, основным средствам и нематериальным активам.

У наших авторов есть опыт написания руководств и статей для практикующих бухгалтеров, составления документации в 1С. Будем рады рассказать вашим сотрудникам и клиентам о самостоятельной настройке доступа и удаленном подключении облачных технологий.

Почему тексты для бухгалтеров заказывают у нас?

На первый взгляд, лучшие авторы – сами бухгалтеры. На деле позиция разбивается о суровую реальность. Ее отражают:

    • Дефицит времени – остановить процесс непрерывного учета можно только вместе с производством или торговлей: в случае единого отпуска сотрудников, ликвидации либо банкротства фирмы.
    • Работа с полной отдачей – качественный текст отнимает не меньше сил, чем квартальный отчет. Поэтому хороший копирайтер и практикующий бухгалтер крайне редко уживаются в одном человеке.
    • Множество узких специализаций – профессионалы в сфере складского учета или начисления заработной платы глубоко вникают в суть нескольких операций. Остальные знания применяются редко.
    • Взгляд на проблему изнутри – когда навыки доведены до автоматизма, сложные моменты кажутся естественными. Но новичку или коллеге из другой сферы инструкции непонятны, а времени на усвоение немного.
    • Обилие терминологии – постоянное изучение документов отражается на устной и письменной речи. На читателей и слушателей канцеляризмы производят тягостное впечатление, а смысл сказанного теряется.
    • Трудности самопрезентации – к сожалению, безупречное содержание ведомости или настройка программы не равняются эффективной рекламе. А хорошие заказы приносит именно она.

Человеку, который не продает, сложно увидеть свои рыночные преимущества и раскрыть их в мире клиента. В итоге специалист недоумевает: «Почему мои достижения не ценят? Почему жалеют средств на автоматизацию труда? Как вызвать уважение и доверие к рекомендациям?»

Решить эти вопросы поможет профессиональный копирайтинг для бухгалтеров. Он лаконично отразит суть и выгоду аудита, перехода на МСФО или установки SaaS. Такой текст экономит время на обучение и создает доверие будущих заказчиков.

Какой контент о бухучете нужен вашей организации?

Условно все продукты копирайтинга можно разделить на продающие, информационные и имиджевые. Каждый из них решает свои задачи.

Продающий текст побуждает воспользоваться услугами аудиторского или консалтингового агентства, записаться на курсы обучения и повышения квалификации, пригласить на работу бухгалтера-фрилансера. Он четко выделяет преимущества услуг и не нуждается в большом количестве символов.

Опытному автору достаточно нескольких емких и точных фраз. Они составляют содержание:

    • Печатной полиграфии – визиток, листовок, буклетов, брошюр и прочего.
    • Лединг пейдж, интернет-баннеров или продающих страниц в сети.
    • Контента для презентаций и портфолио специалистов.
    • Наружной и интерьерной рекламы, радио-роликов и начитки на видео.
    • Коммерческих предложений и вирусных рассылок по e-mail.

Информационный контент привлекает более взыскательную и платежеспособную аудиторию: практикующих специалистов, желающих расширить бизнес или перевести его на международные рельсы.

Он знакомит с обновленной информацией и способами ее применения, подсказывает пути разрешения наболевших вопросов. Профессиональные работы умело отделяют главное от второстепенного. Среди них вы найдете:

    • Содержательные посты для блогов, тематических групп и форумов.
    • Руководства по установке и настройке компьютерных программ.
    • Колонки «вопрос – ответ специалиста» или «бухгалтер – бухгалтеру».
    • Новости и пресс-релизы об измененных стандартах и законах.
    • Содержание страниц FAQ, лекций, семинаров и вебинаров.
    • Тексты для публичных выступлений и официальной переписки.

Имиджевые разработки одновременно поднимают продажи услуг и престиж профессии. Как и информационные тексты, они рассчитаны не на сиюминутный доход, а на перспективную прибыль.

Содержание имиджевого контента всегда индивидуально. Его задача – отыскать и подать в самом выгодном свете достижения заказчика. Качественные тексты отличает отсутствие воды и вымысла. К ним относятся:

    • Нейминг – названия для новых фирм без трудностей при регистрации
    • Содержание для главных страниц сайта, истории и миссии компаний
    • Кейсы – мини-отчеты об успешных проектах по принципу «было – стало»
    • Интервью со специалистами, клиентами и руководителями организаций
    • Обзорные, экспертные и дискуссионные статьи по актуальным темам
    • Полноразмерные презентации «под ключ» – от листовки до сценария.

В Textmark вы можете заказать один или несколько из перечисленных видов контента.

Как создается бухгалтерский контент от Textmark?

Так же, как подводится бухгалтерский баланс: грамотно, точно и в срок. Для этого мы проводим следующие операции:

    • Системный анализ – включает просмотр заполненного вами брифа и подбор соответствующей информации. В поиске нам помогают программы «Гарант» и «Консультант Плюс», тематические форумы и профессиональные статьи, а также собственные знания. Каждый аргумент необходимо подтвердить фактами, иначе в тексте ему не место.
    • Точный расчет – необходим для определения читательской аудитории. Буклет для привлечения молодежи на курсы бухучета и статья для блога практикующего аудитора сильно отличаются по структуре, акцентам и тону обращения. Волнующие вопросы и актуальные темы мы узнаем из новостных сообщений и маркетинговых исследований в сети.
    • Идеальный баланс – верный спутник не только учетной ведомости, но и качественного SEO-текста. Суть технологии LSI состоит в наполнении контента ключевыми словами, по которым будущие клиенты найдут его в сети. Правильная пропорция ключей обеспечит содержанию первые строки поисковой выдачи, а отклонение отбросит его в «черный список».
    • Аккуратная форма – непременное условие заботы о читателе. Качественный текст обработан корректором, верстальщиком и дизайнером. Он разбит на смысловые блоки, имеет удобный шрифт, четкие заголовки и логичные иллюстрации. Поэтому содержание легко воспринимается с любых носителей и вызывает положительный отклик.
    • Итоговый результат – будет представлен вам только после положительной оценки редактора. Однако главным критиком работы является заказчик. Если у вас останутся вопросы к тексту, мы бесплатно внесем нужные корректировки до полного соответствия идеалу.

Как заказать тексты на бухгалтерскую тематику?

Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.