Стройная система бухгалтерского учета – надежная основа любого бизнеса. Точная и актуальная информация о состоянии финансов служит залогом успешных решений руководителя. Однако специалистам бухучета хорошо известно, как нелегко достичь подобной гармонии.
Бухгалтерия – одна из немногих сфер, где опыт не страхует от неудач. Требования к документам и законодательная база постоянно обновляются. Поэтому обучение и аудит в области юриспруденции, налогообложения и компьютерных программ необходимы как новичкам, так и старожилам.
Специфика профессии обязывает каждого хорошего бухгалтера быть недоверчивым и дотошным. Заинтересовать специалиста может только качественный контент: правильный, понятный и актуальный. Получить его недорого и быстро помогут авторы агентства Textmark.
Наши работы
Для кого мы создаем бухгалтерский копирайтинг?
Эффективный бухгалтерский контент можно разделить на 4 типа: учетный, юридический, технический и консалтинговый. Каждый имеет свои нюансы, которые трудно охватить одному специалисту. Поэтому в Textmark над ними трудятся разные авторы, как по отдельности, так и в группах.
Доступно осветить сложные вопросы может только мастер своего дела. Если задач несколько, количество копирайтеров возрастает. С таким подходом быстро создается контент для представителей крупного и среднего бизнеса, а также ИП любой из перечисленных сфер:
-
- Компаний по оказанию бухгалтерских, аудиторских и сопутствующих услуг на постоянной и разовой основе.
-
- Юридических фирм, работающих в области финансового, налогового, земельного и таможенного права в рамках сопровождения бухгалтерии.
-
- Образовательных организаций, предлагающих курсы обучения бухгалтерскому делу и повышения квалификации для специалистов.
- Поставщиков, установщиков и администраторов программного обеспечения 1С и облачных технологий – SaaS, IaaS, PaaS.
В нашей команде есть копирайтеры с высшим образованием в области юриспруденции, экономики, преподавания точных дисциплин и IT-технологий. Содержание их работ легко понять и применить на практике без многократной вычитки.
Какие темы мы можем раскрыть для бухгалтеров?
В агентстве Textmark вы можете заказать сопроводительные тексты для следующих направлений работы:
- Аудиторские услуги – обязательный, инициативный, налоговый и поэтапный аудит, аудит по спецзаданию
- Бухгалтерские услуги – ведение и восстановление бухучета для представительств и ИП, общая и упрощенная форма налогообложения
- Услуги, сопутствующие аудиту – ценообразование, бюджетирование, оплата труда, управление затратами и анализ хозяйственной деятельности
- Аудиторские услуги по МСФО – аудит и трансформация отчетности
- Консалтинговые услуги и дополнительное обучение для специалистов
- Консалтинговое сопровождение бизнеса для предпринимателей
- Услуги Due diligence – всестороний анализ и оценка деятельности компании, выявление финансовых, налоговых и юридических рисков
- Внедрение IT-технологий – программных пакетов для документирования аудита, сверки операций по расчетному счету, основным средствам и нематериальным активам.
У наших авторов есть опыт написания руководств и статей для практикующих бухгалтеров, составления документации в 1С. Будем рады рассказать вашим сотрудникам и клиентам о самостоятельной настройке доступа и удаленном подключении облачных технологий.
Почему тексты для бухгалтеров заказывают у нас?
На первый взгляд, лучшие авторы – сами бухгалтеры. На деле позиция разбивается о суровую реальность. Ее отражают:
-
- Дефицит времени – остановить процесс непрерывного учета можно только вместе с производством или торговлей: в случае единого отпуска сотрудников, ликвидации либо банкротства фирмы.
-
- Работа с полной отдачей – качественный текст отнимает не меньше сил, чем квартальный отчет. Поэтому хороший копирайтер и практикующий бухгалтер крайне редко уживаются в одном человеке.
-
- Множество узких специализаций – профессионалы в сфере складского учета или начисления заработной платы глубоко вникают в суть нескольких операций. Остальные знания применяются редко.
-
- Взгляд на проблему изнутри – когда навыки доведены до автоматизма, сложные моменты кажутся естественными. Но новичку или коллеге из другой сферы инструкции непонятны, а времени на усвоение немного.
-
- Обилие терминологии – постоянное изучение документов отражается на устной и письменной речи. На читателей и слушателей канцеляризмы производят тягостное впечатление, а смысл сказанного теряется.
- Трудности самопрезентации – к сожалению, безупречное содержание ведомости или настройка программы не равняются эффективной рекламе. А хорошие заказы приносит именно она.
Человеку, который не продает, сложно увидеть свои рыночные преимущества и раскрыть их в мире клиента. В итоге специалист недоумевает: «Почему мои достижения не ценят? Почему жалеют средств на автоматизацию труда? Как вызвать уважение и доверие к рекомендациям?»
Решить эти вопросы поможет профессиональный копирайтинг для бухгалтеров. Он лаконично отразит суть и выгоду аудита, перехода на МСФО или установки SaaS. Такой текст экономит время на обучение и создает доверие будущих заказчиков.
Какой контент о бухучете нужен вашей организации?
Условно все продукты копирайтинга можно разделить на продающие, информационные и имиджевые. Каждый из них решает свои задачи.
Продающий текст побуждает воспользоваться услугами аудиторского или консалтингового агентства, записаться на курсы обучения и повышения квалификации, пригласить на работу бухгалтера-фрилансера. Он четко выделяет преимущества услуг и не нуждается в большом количестве символов.
Опытному автору достаточно нескольких емких и точных фраз. Они составляют содержание:
-
- Печатной полиграфии – визиток, листовок, буклетов, брошюр и прочего.
-
- Лединг пейдж, интернет-баннеров или продающих страниц в сети.
-
- Контента для презентаций и портфолио специалистов.
-
- Наружной и интерьерной рекламы, радио-роликов и начитки на видео.
- Коммерческих предложений и вирусных рассылок по e-mail.
Информационный контент привлекает более взыскательную и платежеспособную аудиторию: практикующих специалистов, желающих расширить бизнес или перевести его на международные рельсы.
Он знакомит с обновленной информацией и способами ее применения, подсказывает пути разрешения наболевших вопросов. Профессиональные работы умело отделяют главное от второстепенного. Среди них вы найдете:
-
- Содержательные посты для блогов, тематических групп и форумов.
-
- Руководства по установке и настройке компьютерных программ.
-
- Колонки «вопрос – ответ специалиста» или «бухгалтер – бухгалтеру».
-
- Новости и пресс-релизы об измененных стандартах и законах.
-
- Содержание страниц FAQ, лекций, семинаров и вебинаров.
- Тексты для публичных выступлений и официальной переписки.
Имиджевые разработки одновременно поднимают продажи услуг и престиж профессии. Как и информационные тексты, они рассчитаны не на сиюминутный доход, а на перспективную прибыль.
Содержание имиджевого контента всегда индивидуально. Его задача – отыскать и подать в самом выгодном свете достижения заказчика. Качественные тексты отличает отсутствие воды и вымысла. К ним относятся:
-
- Нейминг – названия для новых фирм без трудностей при регистрации
-
- Содержание для главных страниц сайта, истории и миссии компаний
-
- Кейсы – мини-отчеты об успешных проектах по принципу «было – стало»
-
- Интервью со специалистами, клиентами и руководителями организаций
-
- Обзорные, экспертные и дискуссионные статьи по актуальным темам
- Полноразмерные презентации «под ключ» – от листовки до сценария.
В Textmark вы можете заказать один или несколько из перечисленных видов контента.
Как создается бухгалтерский контент от Textmark?
Так же, как подводится бухгалтерский баланс: грамотно, точно и в срок. Для этого мы проводим следующие операции:
-
- Системный анализ – включает просмотр заполненного вами брифа и подбор соответствующей информации. В поиске нам помогают программы «Гарант» и «Консультант Плюс», тематические форумы и профессиональные статьи, а также собственные знания. Каждый аргумент необходимо подтвердить фактами, иначе в тексте ему не место.
-
- Точный расчет – необходим для определения читательской аудитории. Буклет для привлечения молодежи на курсы бухучета и статья для блога практикующего аудитора сильно отличаются по структуре, акцентам и тону обращения. Волнующие вопросы и актуальные темы мы узнаем из новостных сообщений и маркетинговых исследований в сети.
-
- Идеальный баланс – верный спутник не только учетной ведомости, но и качественного SEO-текста. Суть технологии LSI состоит в наполнении контента ключевыми словами, по которым будущие клиенты найдут его в сети. Правильная пропорция ключей обеспечит содержанию первые строки поисковой выдачи, а отклонение отбросит его в «черный список».
-
- Аккуратная форма – непременное условие заботы о читателе. Качественный текст обработан корректором, верстальщиком и дизайнером. Он разбит на смысловые блоки, имеет удобный шрифт, четкие заголовки и логичные иллюстрации. Поэтому содержание легко воспринимается с любых носителей и вызывает положительный отклик.
- Итоговый результат – будет представлен вам только после положительной оценки редактора. Однако главным критиком работы является заказчик. Если у вас останутся вопросы к тексту, мы бесплатно внесем нужные корректировки до полного соответствия идеалу.
Как заказать тексты на бухгалтерскую тематику?
Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.
Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.