Экспертная оценка – процедура, необходимая для успешного заключения многих сделок. К ней прибегают при судебных разбирательствах и разрешении кризисных ситуаций на производстве. В услугах эксперта нуждаются инвестиционные биржи и таможня, кадастровые агентства и акционерные общества, владельцы торговых марок и авторских прав.
Редкий клиент задумывается о пользе оценки прежде, чем она срочно понадобится для выгодной продажи, получения ссуды или защиты интересов в суде. Поэтому поиск специалиста нервирует, а стоимость услуг вызывает вопросы. Доступно и авторитетно объяснить суть и преимущества процедуры поможет копирайтинг агентства Textmark.
Какие тексты мы предлагаем?
У нас вы можете заказать контент для крупного бюро независимых экспертиз и материалы для оценщиков в различных областях бизнеса: от недвижимости и предметов роскоши до интеллектуальной собственности.
Наши работы быстро приведут клиентов на сайт, познакомят с необходимой информацией и заверят в высоком качестве услуг. Они значительно сократят время на утомительную проработку возражений и объяснение бюрократических этапов процедуры.
Наши работы
Продающие тексты в сфере экспертизы и оценки
Задача контент-продвижения – максимально расширить клиентуру бюро или специалиста через интернет. Мы решаем ее с помощью SEO-наполнения текста запросами пользователей. Если алгоритм выполнен верно, при чтении продающие ключи незаметны.
Результат напоминает грамотную человеческую речь. Он быстро окажется в ТОП-10 выдачи при запросе с клавиатуры или голосовом поиске, чтобы предложить услуги профессиональной экспертизы в сфере:
- Оценки бизнес-планов, стоимости бизнеса и его рисков;
- Инвестиций – рентабельности, эффективности и доходности отдельных акций, облигаций и инвестиционных портфелей;
- Анализа финансового состояния и отчетности, эффективности и устойчивости предприятия, в том числе по МФСО;
- Анализа результатов деятельности, ликвидности и инвестиционного потенциала организации;
- Материальных и нематериальных активов предприятия – станков, машин и оборудования, основных средств и фондов, товарного знака и прочего;
- Материальных производственных запасов по средней себестоимости, ЛИФО и ФИФО.
- Бренда компании – конкурентоспособности, узнаваемости и потенциала;
- Таможенной стоимости товаров, готовой продукции и интеллектуальной собственности;
- Кадастровой и экономической оценки земель для строительных, сельскохозяйственных и иных целей;
- Движимого и недвижимого имущества, в том числе при наследовании;
- Интеллектуальной собственности – качества, надежности и рыночной стоимости, патентов и лицензий;
- Авторского права, в том числе для наследования;
- Независимой оценки домов и квартир, в том числе после ремонта, пожара, или залива;
- Автомобилей и транспорта, ущерба после аварии в ДТП.
Кроме того, у нас вы можете заказать продающие тексты для печатной полиграфии и личных обращений к партнерам и клиентам: листовок и визитных карточек, интерьерной и наружной рекламы, коммерческих предложений и электронной рассылки.
Информационные тексты в сфере экспертизы и оценки
Цель информационного контента – рассказать клиенту о назначении и порядке оказания услуги. Продуманное содержание сайта или буклета значительно облегчает труд специалиста, и экономит время. С ним вам не придется бесконечно повторять:
- Какие документы нужно предоставить для профессиональной оценки;
- В какие сроки, и на каких условиях будет выполнена экспертиза;
- Что входит в стоимость услуги, и почему она оправдана;
- Чем обусловлен выбор методов и порядок действий при оценке;
- Где можно использовать результат, и почему он выгоден клиенту;
- Чем еще ваш труд полезен для заказчика и его окружения;
- Когда и как с вами можно связаться для начала сотрудничества.
В Textmark вы можете заказать доступный и грамотный контент для любой аудитории: от хозяев квартир на продажу и автомобилей после ДТП до держателей акционных пакетов предприятий.
! | Мы подготовим статьи для тематических порталов, блогов и аккаунтов в социальных сетях, материалы для страниц FAQ и колонок «вопрос-ответ», памятки-руководства по сбору документов и подготовке встречи с экспертом. |
Если ваш бизнес связан с обучением специалистов, пригодятся доступные обзоры нормативной базы, методов работы и полномочий оценщика, инструкции по оформлению отчетов. Среди наших авторов есть экономисты и юристы со стажем работы, готовые поделиться опытом.
Имиджевые тексты в сфере экспертизы и оценки
Обрести блестящую репутацию, огородиться от конкурентов и увеличить стоимость услуг одновременно поможет имиджевый контент. Он создается для конкретного заказчика, чтобы максимально выгодно подать:
- Историю становления и развития фирмы – на титульных страницах сайта или блога, интервью и портфолио;
- Суть профессии и отличия от конкурентов – в цепком и звучном названии и девизе компании, сценариях для видеороликов и рекламы по радио;
- Качество работы и обслуживания – в тематических новостях, эмоциональных и информативных отзывах потребителей;
- Уровень профессионализма – в авторских статьях нужной тематики, от произведений искусства до анализа хозяйственной деятельности;
- Практическую пользу услуг – в кейсах, или иллюстрированных коротких рассказах о выгоде клиента по принципу «было – стало».
Каждая из предложенных нами работ уникальна, что легко проверить при помощи специальных ресурсов до и после публикации. Для составления текстов мы используем программы «Гарант» и «Консультант Плюс», анализ нормативных документов и результаты маркетинговых исследований.
Главным критерием качества в Textmark служит оценка заказчика, которая выставляется после профессиональной корректуры и редакционной вычитки. Расскажите нам о своих пожеланиях к контенту любым удобным способом, и результат приятно удивит!