«В мире есть два мнения: моё и неправильное», — говаривал основатель малоизвестной итальянской ОАО в сфере автомобилестроения Энцо Феррари. Сама по себе эта фраза в вакууме НИЧЕГО не значит, это не руководство к действию и, скорее всего, даже не личная черта характера синьора Энцо. Но цитата настолько завирусилась, что ее стали использовать знаменитости и ноунеймы, к месту и без него, активные люди с мнением по любому вопросу и безынициативные амебы (тут логика — «прикольная ведь фраза, почему не сказануть»).
Я же вижу в этой цитате образцовый пример рок-н-рольного, бескомпромиссного, уверенного стиля общения, который замечательно себя показывает и в копирайтинге. Можно добиваться своего и воздействовать на читателя разными способами, в том числе спокойно, с толком и расстановкой надавливая на страхи и устраняя возражения. Но зачем идти к яблоне с золотыми яблочками в обход, когда можно ломануться прямо через забор, снести его к **** и кушать сочные плоды, пока никого другого даже на горизонте не видно. С помощью текста как инструмента влияния можно добиваться таких результатов, о которых вы даже не могли предположить! Почему у одной мебельной компании разлетаются по 1000 штук в наносекунду кривые, некрасивые, откровенно убогие столы, которым даст фору любой советский стол-книга, а на покупку вашего итальянского премиум-стола для переговоров с мини-баром и встроенной функцией гидромассажа пяток пришло ровно 0.0 заявок. Дело тут не только в разных ценовых сегментах, ЦА, кризисе на рынке и прочих бла-бла-бла… При правильном подходе продать можно всё, что угодно и когда угодно. Именно эту задачу и помогают решить тексты по мебельной тематике.
Не продаж единых ради, а хорошего контента для
Как и в других нишах, в мебельной требуются не только тексты, жосско продающие ту или иную полку, сборку, доставку или обмывку свеженькой покупки. Нужны разные тексты, для разных площадок и форматов, например, информационные статьи, новости, посты для соцсетей, интервью с экспертами отрасли, скрипты продаж для менеджеров и другие формы контента. Всё это я подготовлю и напишу для вас в своём стиле, с использованием психологических триггеров, аттракторов внимания, других форм НУЖНОГО ВАМ воздействия на читателя. Более того, я помогу определиться с формой и подачей контента, составлю план на месяц-два вперед, дам ряд рекомендаций по актуализации имеющихся материалов и составлении стратегии на будущее.
При этом у меня есть несколько личных ограничений, которые никак не обойти, каким бы VPNом не пытаться. Я НЕ работаю с компаниями, предлагающими некачественную продукцию, обманывающими меня или своих покупателей. Также нам НЕ удастся посотрудничать, если вы оцениваете труд копирайтера на уровне крепостного в период царской России. Торг уместен, и можно хорошо провести время за ним, но этой опцией следует пользоваться очень осторожно.
Заказать тексты на мебельную тематику (чуть ниже клац-клац)
Перед тем, как вы выберете «заказать», нам сперва нужно будет «обсудить» и «посчитать». Для начала мне понадобится от вас только общее описание задачи и ваши контакты, более предметное обсуждение — после получения базы.
Отправляйте заявку на почту Andrey.textmark@mail.ru, в Телеграм @andrey_karaim, в ватсап +375295256431. Телефон для экстренной голосовой связи +79584983707. Но это всё ерунда! Самые просветленные и понимающие отправляют заявочки прямо в формочку ниже — это будет максимально удобно для меня и не так уж сложно для вас.
Пишите, звоните – отвечу в ЛЮБОМ случае, даже если заказ изначально не интересен или сейчас уже занят написанием мемуаров для Илона Маска.