Керамическая плитка – эстетичный и долговечный материал для отделки. Ее современный ассортимент поражает разнообразием рисунков, цветов и фактур. Дизайнеры не устают генерировать новые идеи, производители – воплощать их в жизнь, а покупатели – выбирать и задавать бесконечные вопросы.
Потребителей можно понять: цена качественного керамического декора не уступает популярности, а обновляется он далеко на каждый год. Со вкусом подать немалую стоимость, ускорить процесс выбора и увеличить количество довольных клиентов поможет профессиональный копирайтинг от Textmark.
Какие тексты мы создаем?
Наше агентство предлагает все виды контента для розничной торговли и интернет-магазинов, а также шоу-румов керамической плитки – продающий, информационный и имиджевый.
Наши работы
Имиджевые тексты для магазинов керамической плитки
Оценка отделочных материалов начинается со знакомства с производителем и точкой продаж, которые происходят на главных страницах сайта. По их содержанию будущие клиенты судят о серьезности фирмы и качестве продукции, делают предварительные выводы о стоимости, сроках доставки и целесообразности покупки.
Убедить посетителей в том, что они нашли лучший вариант из возможных, помогут следующие виды работ:
-
- Легендирование брендов и фирм – эффектно представляет коллекции отечественных и зарубежных производителей, рассказывает о достижениях торгового дома, надежных партнерах и удачных проектах с использованием продукции.
-
- Интервью с учредителями и экспертами – выгодно подает достоверные факты о компании и предложенных товарах, подкрепляя их высокими оценками.
-
- Страницы FAQ – отвечают на популярные вопросы потребителей, освещают процессы оплаты, доставки и оказания дополнительных услуг.
-
- Новости о поступлениях и коллекциях – одновременно разжигают интерес к товару и сообщают покупателю о динамичном развитии торговой организации.
-
- Обзорные статьи и рейтинги – ускоряют выбор в рамках ассортимента без давления на потребителя.
- Положительные отзывы – описывают преимущества товара и магазина с точки зрения покупателей разных возрастов, ценностей и вкусов.
! | Если у торговой организации еще нет названия и маркетинговой стратегии, к вашим услугам нейминг и слоганы от Textmark. Мы предложим вам список из 10-15 вариантов, основанных на глубоком изучении целевой аудитории проекта. Один из них станет надежной основой для продающего логотипа. |
Кроме того, у нас вы можете заказать тексты для печатной полиграфии – тейбл-тентов, брошюр, буклетов, каталогов и сувенирной продукции. Они пригодятся специалистам службы доставки и прямых продаж.
Информационные тексты для магазинов керамической плитки
Керамическая плитка – не конечный продукт, а материал для отделки. Результат ее использования во многом зависит от правильной укладки и личного вкуса хозяев дома. Поиск лучшего решения снова происходит в сети. Если оно окажется на вашем сайте, вероятность покупки возрастет в несколько раз.
У нас вы можете заказать интересные и содержательные статьи для тематических блогов и посты для социальных сетей. Наши авторы захватывающе рассказывают о практическом применении модных новинок и сопутствующих товаров. Так клиенты узнают, что угловую ванну можно оформить мозаикой и обойтись без некрасивой подрезки плиток, а фуга для затирки швов бывает не только белой, но и цветной.
Мы составляем инструкции по самостоятельной укладке плитки, советы по выбору клеящих составов и затирок, мастер-классы по комбинированию цветов и фактур в дизайне различных стилей интерьера. Быстро и точно выполняем переводы технических характеристик для импортных товаров. Красиво раскрываем темы скидок и распродаж, предоставления рассрочки и партнерских предложений, а также другие вопросы по желанию заказчика.
Эффективный контент способствует:
-
- Быстрому поиску магазина в сети
-
- Росту посещений, продаж и популярности
-
- Правильному представлению покупателя о товаре
-
- Заказу сопутствующих товаров и услуг
-
- Уверенности клиента в надежности фирмы
-
- Осведомленности о ценах и сроках доставки
- Появлению постоянных клиентов и партнеров.
Контент-продвижение сайтов по продаже керамической плитки
Высокие прибыли интернет-магазину приносят первые строки поисковой выдачи. Чтобы увидеть описания товаров в ТОП-10, мы вносим в них ключевые запросы будущих покупателей. Наши авторы строго соблюдают правила SEO-наполнения текстов, поэтому продающий контент остается легким для чтения. Он понравится желающим купить:
-
- Напольную и настенную керамическую плитку
-
- Плитку для кухни и ванной
-
- Фасадную или клинкерную плитку, керамический паркет
-
- Крупноразмерный керамогранит или декоративные напольные панно
-
- Матовый, полуполированный и полированный керамогранит
-
- Вставки, фризы и фасонные детали
-
- Бордюры и декор для плитки, декоративные профили
-
- Отделочную мозаику – керамическую, стеклянную, каменную, мраморную или комбинированную
-
- Плитку из натурального и искусственного камня
-
- Инструменты и оборудование для нарезки и укладки плитки, затирки швов
- Фуги и затирки, цементные и клеящие составы, декоры и отделочные смеси.
Дополнят описания товаров скрипты для менеджеров интернет-магазина. Готовые сценарии продаж сокращают срок обучения специалистов, и повышают качество обслуживания.
! | С работами нашего агентства вы можете ознакомиться на сайте Zcc.ru, где они представляют компанию «ZODIAC Интерьер & Керамика» и ее каталог элитной продукции. При наполнении сайтов «под ключ» мы бесплатно размещаем свой контент на хостинге клиента. |
Опишите пожелания к текстам для магазина керамической плитки в предложенной форме заявки, либо воспользуйтесь удобным способом связи из вкладки «Контакты». Через 10 минут мы с вами обсудим условия сотрудничества!