Ортопедическая тематика

Работа ортопедического центра состоит из множества различных направлений – от приема пациентов до продажи и проката медицинских товаров. Нередко такие организации оказывают адресную социальную помощь инвалидам и людям, которые находятся в сложной жизненной ситуации. В связи с этим на их плечи ложится дополнительная забота в виде необходимости поиска спонсоров для привлечения финансовых средств.

Создание контента для ортопедических центров требует медицинских знаний либо солидного опыта работы в данной сфере, а также особой тактичности и участия. Наиболее удобной формой поиска услуг для будущих клиентов является веб-сайт. Его дополняют буклеты и брошюры, которые распространяются в государственных больницах и частных реабилитационных клиниках.

Наши работы

Какие тексты мы создаем?

Копирайтеры агентства Textmark создают любые виды контента для ортопедических центров: информационные, продающие и работающие на имидж организации.

Имиджевые тексты для ортопедических центров

Содержание страницы «О нас» формирует авторитетный образ медицинского учреждения, вызывает доверие клиентов и уважение партнеров. Мы кратко и емко расскажем об истории создания и миссии организации, наилучшим образом представим ее возможности и виды оказываемых услуг. Особое внимание уделим контактной информации и сообщениям о приемных днях специалистов.

Имиджевый текст подчеркнет достижения ортопедического центра в датах и цифрах. Новости о компании познакомят пациентов с последними разработками в области коррекции опорно-двигательного аппарата, сообщат о дополнительных сертификатах и специализациях. Положительные отзывы увеличат популярность сайта, помогут решиться на обращение будущим клиентам и укрепят уверенность тех, кто уже воспользовался услугой. Мы будем рады осветить тематики:

  • Разработки и изготовления реабилитационных средств.
  • Индивидуального пошива ортопедической обуви.
  • Съемного и стационарного протезирования.
  • Обучения пользованию протезами.
  • Традиционных и авторских методик восстановления.
  • Профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.

У нас вы можете заказать интервью с учредителями, экспертами, узкими специалистами и благодарными пациентами вашей клиники. Наши авторы составят уникальные коммерческие предложения для партнеров и спонсоров, а также обращения для сбора пожертвований в социальных сетях.

Новые начинания в области ортопедических и реабилитационных центров поддержат услуги нейминга: название и девиз компании.

Информационные тексты для ортопедических центров

Полное представление о товарах и услугах центра помогут создать блог и каталог продукции. Мы подготовим четкие технические характеристики протезов, ортезов и фиксаторов для суставов, расскажем о разновидностях костылей и инвалидных колясок. Если вы предлагаете оборудование зарубежного производства, грамотно и точно выполним профессиональный медицинский перевод с английского, немецкого и китайского языков.

Покупателям будут полезны доступные инструкции, тексты и советы по использованию противопролежневых матрасов или по уходу за ортопедической обувью.

Мы пишем также статьи о том, как выбрать реабилитационные, профилактические и корректирующие товары – от подушек из «пены памяти», компрессионного трикотажа и бандажей для будущих мам до медицинских протезов.

Высоко ценятся посетителями авторские статьи на сложные темы, например, как подобрать корсетные изделия для женщин после удаления груди, как научить ребенка ходить на костылях, как самостоятельно управлять инвалидной коляской. Наши копирайтеры умеют найти нужные слова для передачи информации с заботой о пациентах и их близких, не путая поддержку с жалостью.

Качественный контент помогает решить следующие задачи:

  • Создать авторитетный и доброжелательный имидж центра.
  • Привлечь новых пациентов, клиентов и спонсоров.
  • Предоставить информацию о медицинских товарах и услугах.
  • Обучить использованию продукции и уходу за ней.
  • Увеличить продажи основных и сопутствующих товаров.
  • Нарастить популярность тематического портала.
  • Добиться известности и доходности предприятия.

Контент-поддержка для сайта ортопедического центра

Авторы Textmark пишут продающие тексты с использованием современных технологий SEO и LSI. В основе нашего контента всегда лежит анализ популярных запросов в поисковиках Яндекс и Гугл.

Мы отбираем ключевые слова, которыми наполняем контент, строго соблюдая правильные пропорции. В результате получается легко читаемый текст, который быстро приводит клиентов на страницу вашего сайта и увеличивает продажи следующих товарных групп:

  • инвалидных колясок и кресел;
  • костылей, ходунков и опорных тростей;
  • протезов и ортезов всех видов;
  • ортопедической обуви и стелек;
  • эластичных бинтов и материала «пластиковый гипс»;
  • изделий для лечения врожденного вывиха бедра;
  • хирургических бандажей;
  • изделий для женщин, перенесших мастэктомию;
  • приспособлений для детей с ДЦП, лежачих больных;
  • реабилитационных приспособлений для гигиены;
  • протезных полуфабрикатов и комплектующих;
  • корректоров осанки, реклинаторов;
  • ортопедических матрацев и подушек;
  • фиксаторов и ограничителей суставов;
  • поясничных корсетов;
  • аксессуаров для повязок;
  • компрессионного трикотажа;
  • противопролежневых систем;
  • ортопедических товаров для детей и беременных;
  • приспособлений для самомассажа и гимнастики;
  • услуг специалистов – ортопедов, флебологов, мануальных терапевтов.

С текстами наших авторов вы можете ознакомиться на сайтах Netran.ru, Dobriyortoped.ru, Promedzabota.ru, Orto-ved.ru, Omatras.ru.