Возьмем рандомный текст с одного из сайтов, продающих сантехнику. «В любой ванной комнате или на кухне смеситель играет важнейшую роль. Поэтому во время ремонта этому устройству необходимо уделить особое внимание. В предыдущем столетии большой популярностью пользовались универсальные смесители. Их главная особенность состоит в том, что их можно использовать как в раковине, умывальнике, так и в ванне. Такие изделия легко поворачивались и обеспечивали пользователей необходимой функциональностью». Твою мать, хватит! Этот текст не с 900-й страницы выдачи, а из ТОП-3, и мы читаем дичь, от которой даже у нейросети зародилось бы чувство стыда. Если такой контент попадается на глаза, какие выводы можно сделать:
- Даже в такой высококонкурентной тематике, как сантехника, сладенькие места на первой странице выдачи по жирным запросам все еще ждут ваших хороших текстов.
- На фоне почти любого конкурента ваш контент будет смотреться круче, чем Райан Гослинг на фоне сфотографировавшихся с ним артистов цирка уродов.
Вы сливаете (или не сливаете) десятки тысяч руб. каждый месяц на контекст, но считаете (или не считаете) каждую копеечку при заказе копирайтинга. То, что прожорливому Яндексу платить вроде как норм, копирайтеру – дороговато. Откуда растут корни у этой логики я примерно представляю, да и второе предложение данного текста как бы намекает… Но есть один важный момент! Написанный один раз и очень хорошо текст будет работать на вас постоянно, днем и ночью, с него можно ожидать заявок при условии, что все остальные элементы страницы на уровне, сайт современный и легкий, а менеджер по продажам не зря ест свой хлеб. Живой, придуманный и написанный для человека контент несет в себе чувственный отпечаток, цепляет глаз и западает в память. Именно стилистика общения с читателем для меня лично стоит на первом плане, а что касается точности наименований, технических характеристик продукции, описания ее свойств и преимуществ – всё это я могу уточнить у вас на этапе подготовки к написанию материала.
Позвоню-ка я в магаз – закажу ща унитаз!
Вот вариант одной из примерно миллиона возможных реакций покупателя, у которого сошлись 2 условия, необходимых для совершения покупки:
- Текст и сопутствующая информация оказались достаточно убедительными, эмоционально близкими для того, чтобы он/она принял (а) решение о покупке или, как минимум, об уточнении каких-то условий рассрочки/доставки/установки.
- Человеку реально нужен унитаз (без этого текст не сработает, потому что он закрывает конкретную текущую потребность пользователя), и именно на этой странице он окончательно определился с выбором.
Дальше уже дело техники, хотя и в таком случае можно потерять клиента, если совершить все мыслимые и немыслимые ошибки.
Именно текст ведет человека за ручку от стадии «ну, че там они про раковину мне нового могут рассказать» до стадии «хочу вот эту с пьедесталом за 27,5к». Как именно он это делает – уже моя забота, тем более, если бы всё было так просто, все бы писали тексты самостоятельно по волшебной формуле и получали чудесные результаты. К сожалению, или к счастью, подобной формулы нет, зато есть большой писательский опыт, понимание психологии людей и продаж, знание эмоциональных цепочек и немножко манипуляции. Без нее никак не добиться максимально возможного эффекта, просто примите этот факт! Но это не значит, что вы будете впаривать людям шлак, манипуляция нужна в любых продажах – даже очень хорошего и качественного продукта, как в вашем магазине.
Что нужно для заказа текстов?
Просто связаться со мной!
Вот почта Andrey.textmark@mail.ru
Вот Телеграм @andrey_karaim.
Вот телефон +79584983707.
Вот Ватсап +375295256431.
Вам не обязательно иметь на руках техническое задание, иногда проще и эффективнее мне самостоятельно набросать для вас список вопросов, чтобы получить первичную информацию о заказе. Если ТЗ всё же имеется – отлично, присылайте его мне, я смогу оценить работу по срокам и бюджету.
Оплата – рублями, электронными рублями, но рассмотрю варианты – акриловой ванной, мойкой, полотенцесушителем… А за душевую кабину хамам, вообще, душу продам!