Контент-план

Контент-план – это центральный элемент такого более комплексного понятия, как контент-стратегия. Он представляет собой документ, в котором указаны темы статей/постов, даты публикации, типы контента, целевая аудитория, примерная структура и содержание материалов, а также цели и задачи для каждого текста. Готовый контент-план – наиболее эффективный способ упорядочить процесс написания и публикации контента на вашем сайте или в аккаунте в социальной сети, а также мощный инструмент маркетинговой стратегии по продвижению вашего бренда, товара или услуги на рынке.

Специалисты агентства Текстмарк составят контент-план с учетом всех особенностей вашего проекта, актуальных трендов в отрасли, других важных факторов. Работа наших контент-стратегов – еще и отличный способ взглянуть на свой сайт, группу в соцсети со стороны и внести корректировки в структуру, содержание и форму подачи контента.

Какой контент-план можно заказать?

Мы работаем с любыми сегментами бизнеса, а также со всеми типами контента. В компании Textmark вы можете заказать контент-план для:

  • сайта;
  • личного блога;
  • аккаунта или группы в Instagram, VK, Одноклассниках, YouTube и других социальных сетях;
  • Telegram-канала:
  • интернет-магазина;
  • психолога, косметолога, онлайн-школы, массажиста, дизайнера, мастера, а также контент-план для любой другой сферы или компании.

Зачем вообще нужен контент-план?

Важность выполнения этой задачи на профессиональном уровне клиенты еще только начинают осознавать, предпочитая по старинке публиковать свежие статьи по мере появления новых идей. Это не совсем верный подход, ведь учитывать тренды, тенденции и меняющиеся предпочтения целевой аудитории нужно как можно более оперативно – в таком случае вы всегда будете на шаг или два шага впереди конкурентов. Эффект от внедрения этого инструмента интернет-маркетинга заметен уже в первый месяц работы, и проявляется он в раскрутке бренда, увеличение уровня узнаваемости и привлечении новых посетителей.

Интересный факт: этот наш материал был подготовлен в рамках обширного контент-плана по продвижению проекта Текстмарк на рынке интернет-маркетинга. Этакий сон внутри сна, если вы любите интересные отсылки!

Профессиональный контент-план приносит владельцу проекта массу выгод:

  • Повышает продажи. В процессе работы над публикациями появляется возможность проработать слабые места проекта и акцентировать внимание на сильных, при необходимости – скорректировать стратегию ведения бизнеса, цели, планы и позиционирование компании.
  • Обеспечивает рост позиций в поисковой выдаче. Алгоритмы роботов поисковиков и социальных сетей высоко ценят и ранжируют уникальные, качественные материалы. В свою очереди, статьи в ТОПе приносят дополнительные показы, расширение охвата аудитории, рекомендации и «расшаривания» другим пользователям.
  • Экономит личное время. Заниматься продвижением своего сайта в сети часто не хватает времени, тем более, чтобы получить результат, такая работа требует максимального погружения и опыта в интернет-маркетинге. Поручите эту задачу профессионалам, и вы будете уверены, что цикл публикаций будет стабильным, а сами тексты – качественными и соответствующими согласованной контент-стратегии.
  • Обеспечивает долговременный результат. Контент-план можно составлять на неделю, на месяц, на полгода – в любом случае всегда будет что публиковать. Ваши посетители и потенциальные клиенты будут регулярно получать новые материалы по интересующим их темам.
  • Помогает поддерживать связь с аудиторией. Компания, которая постоянно напоминает о себе и своей деятельности, вызывает доверие у людей. Вы находитесь на виду и на слуху, постоянные пользователи привыкают к ежедневным постам, обзорам, тематическим опросам, новостным колонкам, публикациям в блоге и другим формам взаимодействия с помощью контента.
  • Быстро окупает себя. Один из законов интернет-маркетинга состоит в том, что вложение средств в разработку контент-плана окупает себя в виде привлечения новых клиентов. Все процессы в этой цепочке взаимосвязаны: качественный контент приносит трафик, трафик – увеличивает охват аудитории, большая аудитория конвертируется в заявки и покупки, затем алгоритм повторяется снова только в еще большем масштабе.

Как мы работаем над созданием контент-плана?

Чтобы достичь максимального эффекта, весь контент должен коррелировать с позиционированием стратегией продвижения бренда на рынке. Решить эту задачу позволяет комплексная и скрупулезная разработка контент-плана шаг за шагом:

  1. Анализ продукта, продвигаемого на рынке
  2. Определение целевой аудитории
  3. Анализ конкурентов
  4. Анализ качества и объема имеющегося на данный момент контента
  5. Разработка стратегии продвижения на основе проведенных исследований
  6. Определение каналов распространения информации
  7. Создание документа с контент-планом на определенный период (что в него входит, можете прочитать ниже)
  8. Выработка практических рекомендаций по созданию публикаций в рамках разработанного нами контент-плана
  9. Написание статей, текстов, постов в соответствии с контент-планом.

Контент-план: что в него входит?

В зависимости от особенностей проекта наполненность документа с контент-планом может быть различной: какие-то параметры очень важны для одного сайта или соцсети и несущественны для другого. Как правило, содержание контент-плана включает в себя следующие составляющие:

  • перечень тем для публикаций:
  • указание типа контента для каждого материала;
  • список ключевых запросов, по которым будет продвигаться отдельная статья;
  • цели и задачи каждого текста;
  • ожидаемый эффект воздействия на целевую аудиторию;
  • примерный объем материала;

Мы работаем с контент-планами на заказ от 10 тем, предельное количество не ограничено. Минимальный срок для публикаций – неделя, максимальный – 6 месяцев.

4 причины заказать контент-план в агентстве Textmark

  1. Комплекс нужных услуг под ключ. Как правило, контент-план тесно связан с такими работами, как копирайтинг, размещение готовых статей, SMM. Чтобы не обращаться сразу в несколько компаний, в нашем агентстве вы сможете получить весь набор услуг по контент-маркетингу.
  2. Полное погружение в проект. Мы не приемлем шаблонных решений, поэтому к решению каждой новой задачи подходим максимально ответственно: изучаем продукт, систему построения бизнеса, вникаем в мельчайшие детали, задаем правильные вопросы, проводим полноценный анализ рынка.
  3. Индивидуальный контент-план именно для вас. Качественный контент несет в себе в том числе и имиджевую составляющую, поэтому еще на этапе разработки контент-плана мы уделяем внимание созданию уникального стиля, tone of voice вашего бренда.
  4. Соответствие контента самым актуальным трендам. Специалисты Текстмарк постоянно отслеживают тренды интернет-маркетинга, всегда в курсе, что находится на пике популярности в социальных сетях, в личных блогах, на тематических сайтах. Контент-план будет состоять только из публикаций, которые обязательно привлекут внимание аудитории.

Разработка контент-плана под ключ: цены, условия и контакты

В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по написанию контент-планов для блогов, сайтов, аккаунтов, групп в социальных сетях и других проектов. Мы работаем с клиентами по всему миру, на различных языках.

Минимальная стоимость разработки контент-плана – от 5 000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования перечня необходимых услуг, их объема и получения дополнительной информации от вас.

Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.