Продвижение аккаунтов в Instagram: не стоим на месте

Тексты в Инстаграм: делимся секретами
18.06.2018
Продвижение отдельной публикации в Инстаграм: пошаговая инструкция
18.06.2018

Никто не станет отрицать тот неоспоримый факт, что ежегодно аудитория социальной сети Инстаграм возрастает в разы. Этому немало способствуют успешные усилия команды платформы по внедрению усовершенствований и обновлению функционала.

Ничего не скажешь, Сторис, прямые трансляции – профессионалы, задействованные компанией, не останавливаются на достигнутом.

Общественность довольна: изобилие фотоматериалов, интересные посты, возможность дискуссии – все это притягивает подписчиков.

Само собой, интернет-бизнес и маркетинг не могут оставаться в стороне и не попытаться использовать площадку Инстаграм для реализации своих самых смелых идей и далеко идущих планов.

Продвижение бизнес-аккаунта в Инстаграм – перспективная возможность для желающих продвигать бренд/товары/услуги.

Бизнес-аккаунт и личная страница: разница есть!

Рядовому подписчику, бесспорно, приятно получать лайки к своим фотографиям, но какая от этого будет выгода, помимо удовлетворённого самолюбия, он может и не подозревать.Интернет-бизнесмен, в свою очередь, задумывается о гораздо более широких возможностях, которые открывает Instagram.

Отличия между личным и бизнес-аккаунтом можно рассмотреть с нескольких точек зрения:

  • самоцель владельца;
  • активность;
  • план дальнейшего развития.

Говоря о целях и задачах, отметим, что пользователи Инстаграм, не заинтересованные в продажах, используют неполный функционал сети, т.к. им не нужно гнаться за популярностью. Им важна связь с друзьями/коллегами/единомышленниками. Приятно получать лестные отзывы и «сердечки» под фотографиями.

Активность таких людей зависит исключительно от их привычек, образа жизни, взгляда на то, что интересно, а что нет. Они простят фотографии значимых для них людей и событий, новости сортируют по своему вкусу, следят только за обновлениями знакомых или интересных им людей. Нет времени – нет общения в соцсетях.

Соответственно, планировать развитие своего аккаунта в каких-то иных целях, помимо общения, они не собираются. Будет новое фото или свежая идея – запостят. Нет – посмотрят и почитают, что новенького у других пользователей.

Владелец продающей страницы не таков.

Продающий аккаунт должен работать. Собственно, он создаётся и продвигается именно для продаж, не для развлечения и не из праздного интереса. Цели достигаются за счёт многозадачности, внимательности, скрупулёзного анализа статистики.

Естественно, о спонтанной активности в таком случае речь не идёт. Публикации структурированы, отвечают стратегическому плану развития бизнеса. Обновления регулярные, информация в них тщательно подобрана и подана в соответствующей форме и надлежащем оформлении. Активно внедряются рекламные ходы: розыгрыши, конкурсы фото, хештеги, геометки, опросы, тесты и прочее.

Бизнесмен в Инстаграм не только полностью эксплуатирует предоставленные ему платформой инструменты и механизмы, но и заранее предполагает, каким будет дальнейшее движение, определяет векторы развития, стремится меняться в лучшую сторону и искать новые пути продвижения.

Продвижение в Инстаграм: обобщаем опыт

Среди громадного количества рекомендаций по продвижению товаров и услуг в Инстаграм можно выделить ряд ключевых.

  1. «Нет» недоговоркам. Все информационные поля должны быть заполнены. Это создаёт у аудитории приятное впечатление, т.к. свидетельствует об аккуратности и исполнительности владельца бизнес-аккаунта.
  2. Не следует поддаваться порывам. Эмоционально переполненные посты лучше оставить для рядовых пользователей. Контенту нужны план и система. Качественное наполнение невозможно без структурирования. Публикации качественного, интересного и привлекающего целевиков поста обычно предшествует тщательная подготовка и выверка.
  3. Незаменимым цепляющий эффектом обладает прямая связь. Инстаграм предлагает много видов: онлайн-трансляция, интервью, конференция и прочее.
  4. Бизнес-аккаунт на базе Instagram предоставляет возможность показать фолловерам лицо и создать у них ощущение близости к продавцу услуг и/или товаров. Поддержать со своими подписчиками прямую связь – неплохая мысль для задела на будущее.
  5. Располагают к себе также дозированные личные новости. Рассказ об интересном событии, произошедшем с владельцем страницы, не оставит читателей равнодушными.
  6. Подписчики любят внимание к себе и своему мнению. Поэтому логично использовать их страсть к розыгрышам, флеш-мобам, анкетированию и иным интерактивным мероприятиям, дающим возможность высказаться и проявить себя.
  7. На начальном этапе важно продумать яркое, весомое и запоминающееся название аккаунта. Именно оно вкупе с фото сформирует у перспективной аудитории первое впечатление. Но не рекомендуется распыляться. Ёмкость и краткость – основные требования к хорошему названию продающей страницы.
  8. Фото, как уже упоминалось, играет одну из ключевых ролей. К нему применимы те же требования, что и к названию.
  9. Инстаграм для того и работает над развитием своего функционала, чтобы возможности площадки применялись пользователями для реализации их задач. Фильтры, приложения для работы с фото – превосходные помощники в работе с материалом. Не стоит ими пренебрегать. Качественные и необычные фотографии – основа основ в Instagram.
  10. Немаловажно поработать над увеличением количества просмотров публикаций и их репостов. Для этого можно воспользоваться функцией автоматической отсылки постов в Фейсбук.
  11. Обратная связь прежде всего! Дайте подписчикам почувствовать заботу и заинтересованность в них. Ответы на вопросы, отклики, комментарии, репосты их записей и отзывов, ведение диалога по проблемным моментам – ключи к привлечению фолловеров. Нелишним будет помнить о корректности и следить за языком текстовых публикаций.

Каким путем продвигать бизнес-аккаунт в Инстаграм, каждый решает сам. Достигайте цель и не останавливайтесь на достигнутом. Развитие вашего дела – в ваших руках.