Никто не станет отрицать тот неоспоримый факт, что ежегодно аудитория социальной сети Инстаграм возрастает в разы. Этому немало способствуют успешные усилия команды платформы по внедрению усовершенствований и обновлению функционала.
Ничего не скажешь, Сторис, прямые трансляции – профессионалы, задействованные компанией, не останавливаются на достигнутом.
Общественность довольна: изобилие фотоматериалов, интересные посты, возможность дискуссии – все это притягивает подписчиков.
Само собой, интернет-бизнес и маркетинг не могут оставаться в стороне и не попытаться использовать площадку Инстаграм для реализации своих самых смелых идей и далеко идущих планов.
Продвижение бизнес-аккаунта в Инстаграм – перспективная возможность для желающих продвигать бренд/товары/услуги.
Рядовому подписчику, бесспорно, приятно получать лайки к своим фотографиям, но какая от этого будет выгода, помимо удовлетворённого самолюбия, он может и не подозревать.Интернет-бизнесмен, в свою очередь, задумывается о гораздо более широких возможностях, которые открывает Instagram.
Отличия между личным и бизнес-аккаунтом можно рассмотреть с нескольких точек зрения:
Говоря о целях и задачах, отметим, что пользователи Инстаграм, не заинтересованные в продажах, используют неполный функционал сети, т.к. им не нужно гнаться за популярностью. Им важна связь с друзьями/коллегами/единомышленниками. Приятно получать лестные отзывы и «сердечки» под фотографиями.
Активность таких людей зависит исключительно от их привычек, образа жизни, взгляда на то, что интересно, а что нет. Они простят фотографии значимых для них людей и событий, новости сортируют по своему вкусу, следят только за обновлениями знакомых или интересных им людей. Нет времени – нет общения в соцсетях.
Соответственно, планировать развитие своего аккаунта в каких-то иных целях, помимо общения, они не собираются. Будет новое фото или свежая идея – запостят. Нет – посмотрят и почитают, что новенького у других пользователей.
Владелец продающей страницы не таков.
Продающий аккаунт должен работать. Собственно, он создаётся и продвигается именно для продаж, не для развлечения и не из праздного интереса. Цели достигаются за счёт многозадачности, внимательности, скрупулёзного анализа статистики.
Естественно, о спонтанной активности в таком случае речь не идёт. Публикации структурированы, отвечают стратегическому плану развития бизнеса. Обновления регулярные, информация в них тщательно подобрана и подана в соответствующей форме и надлежащем оформлении. Активно внедряются рекламные ходы: розыгрыши, конкурсы фото, хештеги, геометки, опросы, тесты и прочее.
Бизнесмен в Инстаграм не только полностью эксплуатирует предоставленные ему платформой инструменты и механизмы, но и заранее предполагает, каким будет дальнейшее движение, определяет векторы развития, стремится меняться в лучшую сторону и искать новые пути продвижения.
Среди громадного количества рекомендаций по продвижению товаров и услуг в Инстаграм можно выделить ряд ключевых.
Каким путем продвигать бизнес-аккаунт в Инстаграм, каждый решает сам. Достигайте цель и не останавливайтесь на достигнутом. Развитие вашего дела – в ваших руках.