Продвижение отдельной публикации в Инстаграм: пошаговая инструкция

Продвижение аккаунтов в Instagram: не стоим на месте
18.06.2018
Подписчики в Инстаграм: привлекаем читателей
18.06.2018

Инстаграм, будучи не только социальной сетью, но и платформой для реализации потенциалов, заботится об удобстве пользователей путем предоставления им различных многоцелевых механизмов.

Одно из проявлений заботы о клиентах, реализующих задачи по продажам в Инстаграм, — возможность самостоятельного продвижения публикаций.

Как это сделать?

Шаг 1. Собственно, создание поста, который на ваш взгляд, достойно выведет ваш аккаунт в лидеры посещений. Разберитесь, на какую аудиторию рассчитано его действие, добейтесь совершенства фотографии, украсьте пост запоминающимся текстом, поставьте хештеги и геометки, отметьте всех лиц на фото – словом, наведите лоск.

Шаг 2. Выберите функцию «Продвигать». Кнопка находится под фотографией. Один клик – и вы на пути к получению желаемого.

Шаг 3. На предложенный вопрос: «Что должны делать люди» – следует выбрать один из предложенных ответов. Будьте внимательны, определитесь, каковы цели вашей публикации и смело идите дальше.

Шаг 4. Выбор текста для кнопки, нажатие которой будет открывать пост полностью. Стандартный пример – «Подробнее» или «Продолжить». Но автор может применить свой вариант.

Шаг 5 – важнейший. Выбор целевой аудитории. Это действие у опытных пользователей предваряется анализом статистики и выбором стратегии продвижения аккаунта. Половозрастной и социальный состав перспективной базы подписчиков – ценные сведения, которыми нужно с умом распорядиться. Все выяснили – беритесь за настройки. Они производятся вручную удобным способом «выбрать-подтвердить».

Шаг 6. Выбор размера оплаты. Ценник зависит от того, как долго ваша публикация будет предлагаться пользователям в новостях. Установленный минимум – один день.

Шаг 7. Проверив пост и убедившись в его привлекательности, выбирайте способ пополнения счёта, вносите оплату и начинайте ожидать результатов.

Увы, сервис не гарантирует наплыв подписчиков. Он лишь даст возможность широким массам перспективных читателей увидеть ваш пост и, возможно, заинтересоваться вашим аккаунтом. Но их активность будет зависеть от вас – от того, насколько вам удалось прощупать их уязвимые места и зацепить их интерес своей публикацией.

Слабые посты, сколько ни плати за их рекламу, результата не принесут. Учитывайте негативный опыт и при необходимости обращайтесь к специалистам по продвижению.

Продвижение в Инстаграм: как проверить эффективность

Работает ли ваша публикация на продвижение, можно легко проверить:

  • под рекламным постом находится кнопка просмотра статистики продвижения – нажмите на неё;
  • изучите статистику;
  • проанализируйте результат: просмотры, лайки, репосты, отклики.

Недоступность функции продвижения: как быть?


Кнопка «Продвигать» недоступна? Спокойно. В ситуации можно разобраться.

Алгоритм простой:

  • Проверка баланса. Задолжали – оплатите. Обновите страницу, и кнопка заработает.
  • Права администрирования страницы: если их нет, нужно попросить предоставить их.
  • Сама платформа может испытывать какие-либо проблемы или повреждения. На семь бед – одно переподключение. Перейдите (в настройках) с бизнес-аккаунта на личный и обратно. Часто это помогает.
  • Радикальным решением станет установка специализированного приложения для администрирования, такого как «Ads Manager Facebook».

Продвижение в Инстаграм может оказаться малоэффективным, если владелец аккаунта не определился с систематизацией контента, целевой аудиторией и философией бизнеса. В таких случаях, к сожалению, никакие отдельные положения площадки не помогут.