заказать smm

SMM маркетинг (Social Media Marketing) — продвижение определенного бренда и повышение его узнаваемости у потребителей с помощью социальных сетей. Главная задача этого процесса — привлекать аудиторию из социальных площадок (ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер и др.). Заказать SMM — это и достижение другой не менее важной цели — повышение узнаваемости продукта и его репутации у пользователей.

Только в 2020 г. количество пользователей соцсетей достигло 3,8 млрд. человек, это составляет почти 50% населения мира. В России активно используют соцсети порядка 70 млн. людей (49% от населения).

Задачи, которые решает SMM маркетинг

По данным аналитиком, чтобы совершить покупку потребителю необходимо не менее 15-20 соприкосновений с брендом. Если заказать SMM через социальные сети, можно ускорить данный процесс, привлекая ЦА интересным и полезным по содержанию контентом.

С помощью современного СММ маркетинга заказчик быстро решает целый ряд задач:

  • изучает и понимает потребности потенциального покупателя;
  • завоевывает доверие ЦА и повышает узнаваемость продукта;
  • общается с потребителем, своевременно информируя его о спецпредложениях, проведении акций и новостях компании;
  • повышает уровень целевого meta трафика на ресурс;
  • увеличивает объем продаж (стимулирование к покупке в соцсети, на веб-ресурсе или оффлайн).

В чем секрет эффективности SMM?

Еще 10-12 лет назад соцсети использовались народом сугубо в развлекательных и коммуникационных целях. Сейчас продвижение бренда посредством заказа SMM — один из важнейших и эффективных ступеней развивающегося бизнеса. К росту его популярности привело появление следующих факторов:

  • усовершенствовался и развился функционал веб-ресурсов (возникла таргетированная реклама, публичные страницы, виртуальные торговые сектора, монетизация и т.п.);
  • расширилась аудитория пользователей социальных площадок;
  • резко снизилось количество техпроблем (потребители теперь могут оставлять комментарии, отзывы, жалобы, быстро оформлять заказы и доставку);
  • увеличился юзинг (пользователи стали проводить намного больше времени в соцсетях: обучаются, смотрят вебинары, лекции, скачивают фильмы, слушают музыку и пр.).

Сейчас любую социальную сеть можно приравнять к некоей поисковой системе, где можно быстро найти буквально все. Аудитория пользователей расширяется, людей привлекает продуманный дизайн, контент, возможность двусторонней коммуникации.

Разновидности контента для соцсетей

Информационный. Используется для формирования у потребителя доверия к продукту. В этом ключе создаются описательные безличностные посты, которые подталкивают читателей самостоятельно делать выводы и формировать отношение к бренду. К этой категории относятся, например:

  • новостные статьи, блоки компании;
  • новости и обзорные тексты отраслей;
  • интервьюирование на определенную тему;
  • внутренняя жизнь производства;
  • посты-подсказки;
  • разрушение стереотипов.

Репутационный. Показывает компанию с лучшей стороны, формируя доверие и благоприятный имидж:

  • рейтинги и топовые списки в статьях;
  • перечень сертификатов, дипломов, лицензий, медалей и пр.;
  • перепост информаций от других источников о вручении очередной награды или новости из СМИ;
  • кейсы, определяющие возможности компании как эксперта в конкретной области.

Развлекательный. Необходим для приятного времяпрепровождения и одновременного сближения со своей аудиторией. К такому контенту относится:

  • мемы и тексты мотиваторы;
  • корпоративный юмор для ленты и сториз;
  • мотиваторы (данный вид контента предполагает наличие изображений);
  • комиксы, для их создания привлекаются иллюстраторы, дизайнеры.

Вовлекающий. Интерактивный подвид развлекательного контента. Он базируется на активном взаимодействии с ЦА:

  • розыгрыши и конкурсы с мотивацией участия для получения приза;
  • опросы развлекательного характера для понимания потребностей подписчиков;
  • мастер-классы, направленные на расширение аудитории и привлечении потенциально-активных покупателей;
  • посты-загадки, помогающий пассивных подписчиков делать переводить в статус активных потребителей.

Пользовательский. Такой контент создают сами подписчики, рассказывающие о приобретенном товаре в виде отзыва. К данной категории относится рубрика вопрос-ответ, с помощью которого можно определить насущные запросы подписчиков.

Что включает в себя SMM маркетинг от Textmark?

Заказать SMM (работа с продвижением по Social Media Marketing) — это сложный процесс, требующий профессиональных знаний и грамотного подхода. Это не просто подготовка и выкладывание постов, это целый комплекс работ, который состоит из:

  • анализа и формирования стратегии бизнес-присутствия в соц. медиа: выбор инструментов и целевых KPI (подписчики, продажи, лиды, охват и пр.);
  • проработки целевой аудитории (анализ TOV, парсинг);
  • формирования стратегии по планированию выпуска контента (подготовка постов, сторис, подборка изображений);
  • запуска маркетинга, его тестирование и получение результатов для аналитики.

При заказе SMM маркетинга в агентстве Текстмарк к работе подключается команда опытных специалистов. Мы действуем продуманно по заранее выверенной оптимальной концепции, что экономит нашим заказчикам время и средства.

Мы индивидуально подходим к задаче и разрабатываем для каждого клиента персональную стратегию, включающую:

  1. Формирование общих целей
  2. Оценку объема предстоящих работ
  3. Определение стоимости услуги
  4. Анализ конкурентов и целевой аудитории
  5. Формирование контент-плана
  6. Разработка стратегии продвижения
  7. Формирование планов по созданию контента, взаимодействию с ЦА
  8. Работы по непосредственному продвижению товара (привлечение блогеров, таргетинг, конкурсные механики и пр.)
  9. Сбор и аналитика целевых показателей с проведением тестирования, коррекции и создания стратегии на последующий период.

6 причин заказать SMM маркетинг в компании Текстмарк

  1. Индивидуальный подход. Мы разрабатываем персонализированную стратегию работы с учетом главных задач и целей клиента: увеличение уровня продаж, расширение лояльной ЦА. Для формирования маркетинг-стратегии мы используем в комбинации разнообразные SMM-активности.
  2. Прозрачность услуг с предоставлением детального отчета. По окончанию каждого рекламного периода для клиента составляется подробный отчет по всем используемым каналам.
  3. Полное взаимодействие. Наше агентство является одним из топовых на интернет-рынке. Главное, за что нас ценят наши заказчики — доступность. Все данные по работе доступны заказчику круглосуточно в личном кабинете сайта.
  4. Работа с персональным менеджером. За каждым клиентом закрепляется свой менеджер, который своевременно отчитается по результату работы, разработает и предложит наиболее выгодные пути маркетинга, согласует рабочие материалы.
  5. Доступные расценки. В штате нашей компании работаю лучшие специалисты, в том числе и фрилансеры-удаленщики. Это позволяет формировать нам разумные цены и привлекать к работе профессионалов со всех стран. Локальные специалисты учитывают местные особенности продвижения бренда, что положительно сказывается на итоговом результате.
  6. Стратегический подход. Для каждого проекта мы формируем комплексную SMM стратегию с самыми эффективными и выгодными каналами лидогенерации. При работе используем как проверенные классические методики продвижения, так и успешно внедряем инновационные инструменты.

Как заказать SMM маркетинг в агентстве Textmark: условия, цены, контакты

В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по SMM маркетингу для различных социальных сетей. Мы работаем с клиентами по всему миру, на различных языках.

Минимальная стоимость SMM в месяц – 15 000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования перечня необходимых услуг, их объема и получения дополнительной информации от вас.

Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.