Привлекательная улыбка не только добавляет человеку обаяния, но и служит показателем статуса. Вместе с тем, посещение кабинета дантиста всегда связано со стрессом. У многих наверняка сохранились воспоминания о недостатках и преимуществах бесплатного лечения зубов.
Развеять досадные сомнения и страхи будущих пациентов, доказать несомненную выгоду вложений в здоровье улыбки призван качественный контент на стоматологическую тематику. Этот вид медицинского копирайтинга охватывает все виды зубоврачебных услуг, а также описания необходимого для них оснащения.
Агентство Textmark предлагает любые виды работ по темам стоматологии от авторов с медицинским образованием. Мы создаем тексты для любой аудитории: от забавных брошюр для детского кабинета до развернутых публикаций в профессиональных отраслевых журналах.
Наши работы
Для кого мы пишем тексты на стоматологическую тематику?
Одна из особенностей зубоврачебного контента заключается в том, что у каждой темы одновременно присутствует несколько целевых аудиторий. Это профессиональные практики и пациенты всех возрастов и уровней дохода. Материалы, подготовленные авторами Textmark, окажутся полезными:
- Крупным стоматологическим клиникам – российским и зарубежным.
- Специалистам частных кабинетов – терапевтам, пародонтологам, хирургам.
- Сотрудникам платных отделений ГУЗ.
- Зуботехническим лабораториям и рентген-кабинетам.
- Клиникам эстетической и детской стоматологии.
- Кабинетам зубопротезирования и ортодонтии.
- Производителям стоматологического оборудования.
- Интернет-магазинам зубоврачебных средств и материалов.
- Специализированным аптекам и оптовым складам.
- Владельцам тематических хостингов и печатных СМИ.
Для каждой из перечисленных сфер мы составляем уникальный контент, который тщательно защищаем от копирования. От содержания медицинских учебников и документов его отличает живой слог, акценты на потребностях будущих клиентов и компактность изложения.
! | Профессиональный копирайтинг на стоматологическую тематику не дублирует, а дополняет речь врача. В то время, как вы выполняете свою работу, качественный текст приводит пациентов в клинику и беседует с ними в приемной, объясняет преимущества платных услуг и разницу в их стоимости. |
Он не устает отвечать на бесконечные вопросы и находит нужные слова поддержки для каждого пациента.
Авторы Textmark подготовили качественные тексты для таких сайтов стоматологической тематики, как Spbzs.ru (клиника стоматологии «Золотое сечение»), Sswhite.ru (интернет-магазин «СС-Вайт»), Dentalhome.ru (стоматологическая клиника «Дентал Хоум») Doctordent32.ru (клиника профессиональной стоматологии), Milldent.ru (стоматологическая клиника «Миллениум»), Stompluskazan.ru (клиника «Стоматолог» (Казань)), Dkplus.ru (стоматологический центр «Дентал Клиник Плюс») и др.
Каким может быть наш текст на стоматологическую тематику?
Мы создаем содержание для печатной полиграфии и контент для наполнения сайтов, пишем тексты информационной, коммерческой и имиджевой направленности. Для бизнеса в сфере здравоохранения особенно важно соблюсти их баланс.
Популярный информационнй ресурс должен содержать все указанные составляющие. Без грамотной и убедительной информации нет доверия потребителей, без призыва к покупке нет продажи, а без указания статуса учреждения нет повышения цен на услуги. Если вы подозреваете, что сайт компании не работает в полную силу, мы проведем аудит технических, информационных и SEO характеристик ресурса. Это позволит выяснить причину отставания и пути его устранения.
В дальнейшем вы можете воспользоваться услугой наполнения стоматологического сайта «под ключ». Она предусматривает написание любого количества текстов в соответствии с любым удобным для вас графиком.
Ознакомить будущих клиентов с информацией помогут:
- Описания стоматологических заболеваний, их симптомов и прогнозов развития.
- Колонки «вопрос-ответ стоматолога», содержание страниц FAQ.
- Дискуссионные и тематические статьи для блогов и узкоспециальных форумов.
- Советы и инструкции по применению препаратов, оказанию первой помощи.
- Тематические посты о процедурах и манипуляциях, методах лечения и коррекции.
- Переводы медицинских текстов с английского, немецкого и китайского языков.
Росту продаж стоматологических товаров и услуг способствуют:
- Рейтинги и обзоры техники, средств и материалов, клиник и специалистов.
- Карты проезда из различных районов, скрипты для администраторов и продавцов.
- Положительные отзывы пациентов, эмоциональные и информационно насыщенные.
- Тексты для продающих страниц, интернет-баннеров, презентаций всех видов.
- Торговые предложения, контент для рассылок и печатной полиграфии.
Отполируют имидж и обеспечат популярность медицинского центра:
- Содержание главных страниц сайта, титульная информация об учреждениях.
- Интервью с руководством и специалистами клиники, описания оснащения.
- Новостные сообщения о достижениях, проводимых акциях и мероприятиях.
- Новые названия и девизы, в том числе и для международной регистрации.
- Стихотворные и ритмичные начитки для детских и семейных клиник.
У нас вы можете заказать тексты на зубоврачебную тематику в любом количестве. Если их число в одном заказе составит 5 и более, мы бесплатно разместим свои работы на вашем сайте. Кроме того, агентство Textmark выполняет профессиональную корректуру и редакционную вычитку уже имеющихся у вас материалов.
Информационный контент для стоматологического оборудования
Качественные описания зубоврачебных товаров рассчитаны на подготовленную аудиторию, но легки и комфортны для прочтения. Основной критерий выбора продавца или магазина узкопрофессиональных товаров: «Кто ясно мыслит, тот ясно говорит!»
Дозированное использование медицинских терминов вызывает доверие. Отсутствие воды, понятный и четкий слог гарантируют интерес и уважение специалистов. В данном случае краткость – сестра не только таланта, но и прибыльного бизнеса.
Цель копирайтинга для стоматологического оборудования – максимально оптимизировать процесс покупки. Время медиков стоит недешево, как и многие позиции каталога. В то же время практикующему врачу важно знать, за что он отдает свои деньги.
! | Правильный контент способен в паре фраз объяснить назначение и преимущества каждой торговой позиции, удобно разделить ассортимент по группам, сократить время поиска нужных препаратов и инструментов при помощи кнопок и ссылок. |
Контент-продвижение с использованием технологий SEO и LSI помогает хозяевам сайта увеличить объем продаж, а покупателям – ускорить процесс выбора. Мы подготовим описания по темам:
- Зубоврачебное обезболивание.
- Кабинетный уход за полостью рта.
- Осветление зубной эмали.
- Эстетическая и реставрационная стоматология.
- Лекарственные препараты в стоматологии.
- Современные технологии для лечения зубов.
- Зубоврачебные материалы и средства.
- Инструменты и принадлежности стоматолога.
- Зубные протезы и имплантаты.
- Оборудование и мебель для зубоврачебного кабинета.
- Форменная одежда для медицинского персонала.
- Средства профилактики стоматологических заболеваний.
- Зуботехническая лаборатория.
- Инфекционный контроль и рентген в стоматологии.
- Литература и видео для специалистов.
С примерами наших текстов на тему стоматологического оборудования и аксессуаров вы можете ознакомиться на сайте Dentlman.ru. Контент этого ресурса включает в себя SEO оптимизированные описания практически всех видов зубоврачебного оборудования, приспособлений и расходных материалов. С момента наполнения ресурса наши работы способствовали значительному подъему продаж профессиональных товаров, и продолжают ежедневно привлекать новых покупателей.
Как мы работаем с текстами на зубоврачебную тематику?
Над созданием каждого текста для сферы стоматологии в нашем агентстве трудятся специалисты с профильным образованием и копирайтеры-маркетологи. Их работа состоит из нескольких этапов:
Предварительный анализ
Включает в себя изучение брифа на услугу, интервью с заказчиком или его представителями. Беседа с практикующими врачами необходима: в медицинских текстах не места неподтвержденным фактам и искажению информации. Наши авторы уделяют максимум внимания подготовке к интервью, чтобы оно заняло минимум времени у ваших специалистов.
В этом им помогают собственные знания, посещение тематических форумов, изучение профессиональных сетевых и литературных источников. Дополнительные данные мы можем уточнить у партнеров – медицинских организаций, для которых уже наполняли сайты. Их спектр достаточно широк, поэтому поиск ответов на вопросы происходит быстро.
Медицинский вариант
Когда врачебный консилиум состоялся, за работу принимается копирайтер-стоматолог. Его задача – грамотное использование и пояснение узких терминов, развернутое сообщение проверенных фактов. Они образуют надежную основу будущего текста. Результат будет отличаться от изложения практикующего медика простотой изложения и легкостью прочтения.
Маркетинговые акценты
В это время копирайтер-маркетолог уточняет данные о конкурентных преимуществах клиники, медицинской техники и материалов нужного бренда. Информация, указанная в брифе, является конфиденциальной. Однако данных о потенциальной клиентуре не всегда бывает достаточно. В этом случае проводится дополнительное исследование в сети.
Его результатом является продающая стратегия. Она опирается на точное представление о будущих клиентах: от возраста, пола и размера доходов до популярных запросов и проблем. Наболевшие вопросы пациентов будут буквально вписаны в контент.
Продающая обработка
Теперь четкую медицинскую информацию необходимо представить в мире пользы потребителя.
! | Копирайтер-маркетолог расскажет молодым мамам, почему важно лечить молочные зубы у малышей, сообщит светским львицам, в чем состоит престиж виниров, установленных именно в вашей клинике, найдет убедительные доводы для тех, кто никак не решится на замещение отсутствующего зуба, не видного в улыбке. |
Оформление текста
Готовый материал необходимо тщательно отшлифовать: аккуратно разбить абзацы и выделить заголовки, расставить иконки, ссылки и кнопки заказа. Имеет значение размер шрифтов и сопроводительных фотографий. Мы подбираем лучшие снимки из ваших материалов либо независимых источников в сети. Грамотная верстка и правильный дизайн обеспечивают легкость восприятия текста с любых носителей и увеличивают число заинтересованных клиентов.
Финальная вычитка и итоговая оценка
Обязательная вычитка корректором исключает малейшую вероятность языковой ошибки или описки. Затем текст снова просмотрит копирайтер-стоматолог: нет ли профессиональной неточности, ошибки перевода или технической оплошности? Если текст отражает факты без воды и вымысла, его красоту придирчиво оценит редактор. Но итоговую оценку работе выставит заказчик.
В Textmark задание считается выполненным, когда результат устраивает вас полностью. Мы не берем дополнительной платы за текущие исправления и легко укладываемся в сроки от 2 часов до 7 дней. Средняя стоимость работ колеблется от 150 до 2000 рублей за 1000 знаков без пробелов.
Для связи с нами воспользуйтесь контактной информацией либо формой заявки, расположенной ниже. Наш менеджер перезвонит вам в течение 10 минут подробно ответит на все вопросы!