Стоматологическая тематика

Привлекательная улыбка не только добавляет человеку обаяния, но и служит показателем статуса. Вместе с тем, посещение кабинета дантиста всегда связано со стрессом. У многих наверняка сохранились воспоминания о недостатках и преимуществах бесплатного лечения зубов.

Развеять досадные сомнения и страхи будущих пациентов, доказать несомненную выгоду вложений в здоровье улыбки призван качественный контент на стоматологическую тематику. Этот вид медицинского копирайтинга охватывает все виды зубоврачебных услуг, а также описания необходимого для них оснащения.

Агентство Textmark предлагает любые виды работ по темам стоматологии от авторов с медицинским образованием. Мы создаем тексты для любой аудитории: от забавных брошюр для детского кабинета до развернутых публикаций в профессиональных отраслевых журналах.

Наши работы

Для кого мы пишем тексты на стоматологическую тематику?

Одна из особенностей зубоврачебного контента заключается в том, что у каждой темы одновременно присутствует несколько целевых аудиторий. Это профессиональные практики и пациенты всех возрастов и уровней дохода. Материалы, подготовленные авторами Textmark, окажутся полезными:

  • Крупным стоматологическим клиникам – российским и зарубежным.
  • Специалистам частных кабинетов – терапевтам, пародонтологам, хирургам.
  • Сотрудникам платных отделений ГУЗ.
  • Зуботехническим лабораториям и рентген-кабинетам.
  • Клиникам эстетической и детской стоматологии.
  • Кабинетам зубопротезирования и ортодонтии.
  • Производителям стоматологического оборудования.
  • Интернет-магазинам зубоврачебных средств и материалов.
  • Специализированным аптекам и оптовым складам.
  • Владельцам тематических хостингов и печатных СМИ.

Для каждой из перечисленных сфер мы составляем уникальный контент, который тщательно защищаем от копирования. От содержания медицинских учебников и документов его отличает живой слог, акценты на потребностях будущих клиентов и компактность изложения.

! Профессиональный копирайтинг на стоматологическую тематику не дублирует, а дополняет речь врача. В то время, как вы выполняете свою работу, качественный текст приводит пациентов в клинику и беседует с ними в приемной, объясняет преимущества платных услуг и разницу в их стоимости.

Он не устает отвечать на бесконечные вопросы и находит нужные слова поддержки для каждого пациента.

Авторы Textmark подготовили качественные тексты для таких сайтов стоматологической тематики, как Spbzs.ru (клиника стоматологии «Золотое сечение»), Sswhite.ru (интернет-магазин «СС-Вайт»), Dentalhome.ru (стоматологическая клиника «Дентал Хоум») Doctordent32.ru (клиника профессиональной стоматологии), Milldent.ru (стоматологическая клиника «Миллениум»), Stompluskazan.ru (клиника «Стоматолог» (Казань)), Dkplus.ru (стоматологический центр «Дентал Клиник Плюс») и др.

Каким может быть наш текст на стоматологическую тематику?

Мы создаем содержание для печатной полиграфии и контент для наполнения сайтов, пишем тексты информационной, коммерческой и имиджевой направленности. Для бизнеса в сфере здравоохранения особенно важно соблюсти их баланс.

Популярный информационнй ресурс должен содержать все указанные составляющие. Без грамотной и убедительной информации нет доверия потребителей, без призыва к покупке нет продажи, а без указания статуса учреждения нет повышения цен на услуги. Если вы подозреваете, что сайт компании не работает в полную силу, мы проведем аудит технических, информационных и SEO характеристик ресурса. Это позволит выяснить причину отставания и пути его устранения.

В дальнейшем вы можете воспользоваться услугой наполнения стоматологического сайта «под ключ». Она предусматривает написание любого количества текстов в соответствии с любым удобным для вас графиком.

Ознакомить будущих клиентов с информацией помогут:

  • Описания стоматологических заболеваний, их симптомов и прогнозов развития.
  • Колонки «вопрос-ответ стоматолога», содержание страниц FAQ.
  • Дискуссионные и тематические статьи для блогов и узкоспециальных форумов.
  • Советы и инструкции по применению препаратов, оказанию первой помощи.
  • Тематические посты о процедурах и манипуляциях, методах лечения и коррекции.
  • Переводы медицинских текстов с английского, немецкого и китайского языков.

Росту продаж стоматологических товаров и услуг способствуют:

  • Рейтинги и обзоры техники, средств и материалов, клиник и специалистов.
  • Карты проезда из различных районов, скрипты для администраторов и продавцов.
  • Положительные отзывы пациентов, эмоциональные и информационно насыщенные.
  • Тексты для продающих страниц, интернет-баннеров, презентаций всех видов.
  • Торговые предложения, контент для рассылок и печатной полиграфии.

Отполируют имидж и обеспечат популярность медицинского центра:

  • Содержание главных страниц сайта, титульная информация об учреждениях.
  • Интервью с руководством и специалистами клиники, описания оснащения.
  • Новостные сообщения о достижениях, проводимых акциях и мероприятиях.
  • Новые названия и девизы, в том числе и для международной регистрации.
  • Стихотворные и ритмичные начитки для детских и семейных клиник.

У нас вы можете заказать тексты на зубоврачебную тематику в любом количестве. Если их число в одном заказе составит 5 и более, мы бесплатно разместим свои работы на вашем сайте. Кроме того, агентство Textmark выполняет профессиональную корректуру и редакционную вычитку уже имеющихся у вас материалов.

Информационный контент для стоматологического оборудования

Качественные описания зубоврачебных товаров рассчитаны на подготовленную аудиторию, но легки и комфортны для прочтения. Основной критерий выбора продавца или магазина узкопрофессиональных товаров: «Кто ясно мыслит, тот ясно говорит!»

Дозированное использование медицинских терминов вызывает доверие. Отсутствие воды, понятный и четкий слог гарантируют интерес и уважение специалистов. В данном случае краткость – сестра не только таланта, но и прибыльного бизнеса.

Цель копирайтинга для стоматологического оборудования – максимально оптимизировать процесс покупки. Время медиков стоит недешево, как и многие позиции каталога. В то же время практикующему врачу важно знать, за что он отдает свои деньги.

! Правильный контент способен в паре фраз объяснить назначение и преимущества каждой торговой позиции, удобно разделить ассортимент по группам, сократить время поиска нужных препаратов и инструментов при помощи кнопок и ссылок.

Контент-продвижение с использованием технологий SEO и LSI помогает хозяевам сайта увеличить объем продаж, а покупателям – ускорить процесс выбора. Мы подготовим описания по темам:

  • Зубоврачебное обезболивание.
  • Кабинетный уход за полостью рта.
  • Осветление зубной эмали.
  • Эстетическая и реставрационная стоматология.
  • Лекарственные препараты в стоматологии.
  • Современные технологии для лечения зубов.
  • Зубоврачебные материалы и средства.
  • Инструменты и принадлежности стоматолога.
  • Зубные протезы и имплантаты.
  • Оборудование и мебель для зубоврачебного кабинета.
  • Форменная одежда для медицинского персонала.
  • Средства профилактики стоматологических заболеваний.
  • Зуботехническая лаборатория.
  • Инфекционный контроль и рентген в стоматологии.
  • Литература и видео для специалистов.

С примерами наших текстов на тему стоматологического оборудования и аксессуаров вы можете ознакомиться на сайте Dentlman.ru. Контент этого ресурса включает в себя SEO оптимизированные описания практически всех видов зубоврачебного оборудования, приспособлений и расходных материалов. С момента наполнения ресурса наши работы способствовали значительному подъему продаж профессиональных товаров, и продолжают ежедневно привлекать новых покупателей.

Как мы работаем с текстами на зубоврачебную тематику?

Над созданием каждого текста для сферы стоматологии в нашем агентстве трудятся специалисты с профильным образованием и копирайтеры-маркетологи. Их работа состоит из нескольких этапов:

Предварительный анализ

Включает в себя изучение брифа на услугу, интервью с заказчиком или его представителями. Беседа с практикующими врачами необходима: в медицинских текстах не места неподтвержденным фактам и искажению информации. Наши авторы уделяют максимум внимания подготовке к интервью, чтобы оно заняло минимум времени у ваших специалистов.

В этом им помогают собственные знания, посещение тематических форумов, изучение профессиональных сетевых и литературных источников. Дополнительные данные мы можем уточнить у партнеров – медицинских организаций, для которых уже наполняли сайты. Их спектр достаточно широк, поэтому поиск ответов на вопросы происходит быстро.

Медицинский вариант

Когда врачебный консилиум состоялся, за работу принимается копирайтер-стоматолог. Его задача – грамотное использование и пояснение узких терминов, развернутое сообщение проверенных фактов. Они образуют надежную основу будущего текста. Результат будет отличаться от изложения практикующего медика простотой изложения и легкостью прочтения.

Маркетинговые акценты

В это время копирайтер-маркетолог уточняет данные о конкурентных преимуществах клиники, медицинской техники и материалов нужного бренда. Информация, указанная в брифе, является конфиденциальной. Однако данных о потенциальной клиентуре не всегда бывает достаточно. В этом случае проводится дополнительное исследование в сети.
Его результатом является продающая стратегия. Она опирается на точное представление о будущих клиентах: от возраста, пола и размера доходов до популярных запросов и проблем. Наболевшие вопросы пациентов будут буквально вписаны в контент.

Продающая обработка

Теперь четкую медицинскую информацию необходимо представить в мире пользы потребителя.

! Копирайтер-маркетолог расскажет молодым мамам, почему важно лечить молочные зубы у малышей, сообщит светским львицам, в чем состоит престиж виниров, установленных именно в вашей клинике, найдет убедительные доводы для тех, кто никак не решится на замещение отсутствующего зуба, не видного в улыбке.

Оформление текста

Готовый материал необходимо тщательно отшлифовать: аккуратно разбить абзацы и выделить заголовки, расставить иконки, ссылки и кнопки заказа. Имеет значение размер шрифтов и сопроводительных фотографий. Мы подбираем лучшие снимки из ваших материалов либо независимых источников в сети. Грамотная верстка и правильный дизайн обеспечивают легкость восприятия текста с любых носителей и увеличивают число заинтересованных клиентов.

Финальная вычитка и итоговая оценка

Обязательная вычитка корректором исключает малейшую вероятность языковой ошибки или описки. Затем текст снова просмотрит копирайтер-стоматолог: нет ли профессиональной неточности, ошибки перевода или технической оплошности? Если текст отражает факты без воды и вымысла, его красоту придирчиво оценит редактор. Но итоговую оценку работе выставит заказчик.

В Textmark задание считается выполненным, когда результат устраивает вас полностью. Мы не берем дополнительной платы за текущие исправления и легко укладываемся в сроки от 2 часов до 7 дней. Средняя стоимость работ колеблется от 150 до 2000 рублей за 1000 знаков без пробелов.

Для связи с нами воспользуйтесь контактной информацией либо формой заявки, расположенной ниже. Наш менеджер перезвонит вам в течение 10 минут подробно ответит на все вопросы!