Структура SEO текста в виде перевернутой пирамиды

Уникальный контент
Создание вирусного текстового контента
10.04.2017
Завершение текста
Как лучше всего завершить свой текст?
11.04.2017
Структура SEO текста

Одним из самых распространенных способ изложения мыслей в статье выступает перевернутая пирамида. Когда копирайтер действует по данному принципу, то в первую очередь он дает откровенный ответ на поставленный вопрос.

Затем освещается сопутствующая информация: где случилось событие, при каких обстоятельствах и прочие подобные моменты. После этого даются отдаленные сведения, к примеру, сравнение со схожим событием, которые случились год назад.

В чем заключается уникальность перевернутой пирамиды?

В большей части случаев копирайтеры начинают текст с обсуждений либо же с вводных слов о том, как плохо, что есть та или иная сложность. По этой причине в таком тексте могут идти простые размышления о том, как данную сложность решали ранее. И лишь в конце текста имеется немного предложений, которые посвящены решению проблемы. Подобный материал пользователи в своем большинстве просто не дочитывают до конца. В итоге они «уходят» на другие сайты.

Принцип перевернутой пирамиды позволяет получить совершенно иное. Он предоставляет пользователю возможность сразу же узнать нужное. Пользователь будет читать статью до того момента, пока в ней будут освещаться сопряженные с главной проблемой вопросы. Тексты, которые написаны по принципу перевернутой пирамиды, вызывают доверие к сайту. Это связано с тем, что у пользователя не возникает необходимости в том, чтобы долго вчитываться для нахождения ответа на интересующий его вопрос. Найдя решение своей проблемы сразу же, в начале статьи, у пользователя остается немало времени для изучения сайта. Вот такие задачи удается решить с помощью перевернутой пирамиды.

Перевернутая пирамида как особенный инструмент написания SEO текста

Для интернета принцип перевернутой пирамиды очень актуален. Здесь у читателя просто нет возможности полностью ознакамливаться с огромным количеством предложенных статей, ведь на это потребуется крайне много времени. Актуален этот принцип и в случае рекламы, а также в иных видах копирайтинга. Именно перевернутая пирамида позволяет просто мгновенно приковать внимание аудитории к тому или иному событию. В случае с SEO текста это просто незаменимый инструмент.

Структура SEO текстов, которые пишутся по правилу перевернутой пирамиды такая:

  • Главная мысль, важнейшая информация, требуемая для контакта с читателями.
  • Дополнительные сведения. Полезные, но не основные.
  • Благодарности, заключение, выводы и прочие. Если пользователь дошел до этой части, то, следовательно, текст написан правильно.

Благодаря данному принципу имеется возможность решить следующие важные задачи:

  • Сразу же донести главную мысль.
  • Мгновенно привлечь внимание к статье.
  • Вызвать у пользователя интерес.

Вообще при написании SEO текстов следует учитывать такие принципы, как:

  • Нужно писать на понятном языке, с наименьшим количеством терминов и слов, которые целевая аудитория не понимает.
  • Часть статьи следует оформлять списком.
  • Главные мысли должны быть выделены жирным шрифтом либо же отличным от основного текста цветом.
  • В тексте не должно быть опечаток и ошибок.
  • Важно применять подзаголовки.
  • В каждом абзаце должна быть законченная мысль.
  • Предложения должны быть короткими и понятными.
  • В случае необходимости в статье нужно расположить гиперссылки на полезные страницы.

В случае если копирайтер будет следовать этим принципам, то вкупе с перевернутой пирамидой удастся создать лучшие тексты, которые с огромным с удовольствием прочитают люди и найдут поисковики.