В последнее время в жанр интервью усилиями, в первую очередь, Юрия Дудя, а также других популярных интервьюеров, вдохнули новую жизнь. Видеоинтервью набирают миллионы просмотров, пользователи с удовольствием смотрят их, узнавая новые интересные факты о публичных людях, видя их с неожиданной стороны.

Агентство Textmark видит в жанре интервью неограниченные возможности с точки зрения пиара, донесения до нужной целевой аудитории важной информации о человеке, сфере его деятельности. Мы рассматриваем и используем интервью как способ продвижения в интернете. Пожалуй, на сегодняшний день это самый простой и быстрый способ заявить о себе.

Где будет размещено интервью?

Агентство Textmark сотрудничает с многочисленными интернет-изданиями с большой аудиторией. Большинство интервью мы размещаем на «Интервью Эйдж» – молодом издании с безупречной репутацией и отличными метриками с точки зрения занимаемых позиций в поисковой выдаче. Также возможно размещение интервью на таких популярных площадках, как VC.ru, Medium.com, Popcake.tv и многих других.

Заказать интервью у нас могут представители самых разных областей деятельности, в том числе некоммерческих. Хороший эффект такой способ управления репутацией уже показал в таких сферах, как маркетинг, психология, медицина, технологии, beauty-индустрия, культура, туризм.

3 причины заказать интервью в агентстве Textmark

  1. Удобный формат. Как правило, интервью проходит в текстовом режиме, где вы отвечаете на каждый следующий вопрос, когда вам удобно. Среднее количество вопросов и ответов для одного интервью – 6-7, время, необходимое на подготовку – 1-5 дней.
  2. Понятный результат. После размещения интервью вы попадаете в выдачу по запросу «имя и фамилия». Более того, в выдаче Яндекса это будет выглядеть в виде красивого быстрого ответа на запрос, как правило, на первой или второй строчке. При определенных обстоятельствах вы также попадёте в топ выдачи по ключевым словам, связанным со сферой вашей деятельности (в случае использования низкочастотных КС такая вероятность намного выше).
  3. Формирование нужного посыла для читателей. С помощью интервью вы сами создаете себе репутацию в интернете, подчеркивая и делая акцент именно на тех моментах, которые для вас важнее всего. Грамотно и профессионально составленные вопросы интервьюера помогут вам раскрыть особенности своей деятельности в нужном контексте и предстать перед читателями в качестве эксперта в своей сфере.

На наш взгляд, интервью – это наиболее простой и доступный каждой способ начать управлять своей репутацией в интернете, предоставить информацию о себе и своей деятельности, которая в течение неограниченного периода времени будет размещена на самых верхних строках выдачи. Вкупе с другими методами пиара, интервью даёт мощнейший эффект и может стать инструментом привлечения интереса к вашей персоне, вашим проектам, бизнесу, идеям.

Заказать интервью в агентстве Textmark

Связаться с нами вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Оставьте заявку на сайте, мы выполним предварительный расчет и подробно расскажем об условиях работы конкретно над вашей задачей.