SMM маркетинг (Social Media Marketing) — продвижение определенного бренда и повышение его узнаваемости у потребителей с помощью социальных сетей. Главная задача этого процесса — привлекать аудиторию из социальных площадок (ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер и др.). Заказать SMM — это и достижение другой не менее важной цели — повышение узнаваемости продукта и его репутации у пользователей.
Только в 2020 г. количество пользователей соцсетей достигло 3,8 млрд. человек, это составляет почти 50% населения мира. В России активно используют соцсети порядка 70 млн. людей (49% от населения).
Задачи, которые решает SMM маркетинг
По данным аналитиком, чтобы совершить покупку потребителю необходимо не менее 15-20 соприкосновений с брендом. Если заказать SMM через социальные сети, можно ускорить данный процесс, привлекая ЦА интересным и полезным по содержанию контентом.
С помощью современного СММ маркетинга заказчик быстро решает целый ряд задач:
- изучает и понимает потребности потенциального покупателя;
- завоевывает доверие ЦА и повышает узнаваемость продукта;
- общается с потребителем, своевременно информируя его о спецпредложениях, проведении акций и новостях компании;
- повышает уровень целевого meta трафика на ресурс;
- увеличивает объем продаж (стимулирование к покупке в соцсети, на веб-ресурсе или оффлайн).
В чем секрет эффективности SMM?
Еще 10-12 лет назад соцсети использовались народом сугубо в развлекательных и коммуникационных целях. Сейчас продвижение бренда посредством заказа SMM — один из важнейших и эффективных ступеней развивающегося бизнеса. К росту его популярности привело появление следующих факторов:
- усовершенствовался и развился функционал веб-ресурсов (возникла таргетированная реклама, публичные страницы, виртуальные торговые сектора, монетизация и т.п.);
- расширилась аудитория пользователей социальных площадок;
- резко снизилось количество техпроблем (потребители теперь могут оставлять комментарии, отзывы, жалобы, быстро оформлять заказы и доставку);
- увеличился юзинг (пользователи стали проводить намного больше времени в соцсетях: обучаются, смотрят вебинары, лекции, скачивают фильмы, слушают музыку и пр.).
Сейчас любую социальную сеть можно приравнять к некоей поисковой системе, где можно быстро найти буквально все. Аудитория пользователей расширяется, людей привлекает продуманный дизайн, контент, возможность двусторонней коммуникации.
Разновидности контента для соцсетей
Информационный. Используется для формирования у потребителя доверия к продукту. В этом ключе создаются описательные безличностные посты, которые подталкивают читателей самостоятельно делать выводы и формировать отношение к бренду. К этой категории относятся, например:
- новостные статьи, блоки компании;
- новости и обзорные тексты отраслей;
- интервьюирование на определенную тему;
- внутренняя жизнь производства;
- посты-подсказки;
- разрушение стереотипов.
Репутационный. Показывает компанию с лучшей стороны, формируя доверие и благоприятный имидж:
- рейтинги и топовые списки в статьях;
- перечень сертификатов, дипломов, лицензий, медалей и пр.;
- перепост информаций от других источников о вручении очередной награды или новости из СМИ;
- кейсы, определяющие возможности компании как эксперта в конкретной области.
Развлекательный. Необходим для приятного времяпрепровождения и одновременного сближения со своей аудиторией. К такому контенту относится:
- мемы и тексты мотиваторы;
- корпоративный юмор для ленты и сториз;
- мотиваторы (данный вид контента предполагает наличие изображений);
- комиксы, для их создания привлекаются иллюстраторы, дизайнеры.
Вовлекающий. Интерактивный подвид развлекательного контента. Он базируется на активном взаимодействии с ЦА:
- розыгрыши и конкурсы с мотивацией участия для получения приза;
- опросы развлекательного характера для понимания потребностей подписчиков;
- мастер-классы, направленные на расширение аудитории и привлечении потенциально-активных покупателей;
- посты-загадки, помогающий пассивных подписчиков делать переводить в статус активных потребителей.
Пользовательский. Такой контент создают сами подписчики, рассказывающие о приобретенном товаре в виде отзыва. К данной категории относится рубрика вопрос-ответ, с помощью которого можно определить насущные запросы подписчиков.
Что включает в себя SMM маркетинг от Textmark?
Заказать SMM (работа с продвижением по Social Media Marketing) — это сложный процесс, требующий профессиональных знаний и грамотного подхода. Это не просто подготовка и выкладывание постов, это целый комплекс работ, который состоит из:
- анализа и формирования стратегии бизнес-присутствия в соц. медиа: выбор инструментов и целевых KPI (подписчики, продажи, лиды, охват и пр.);
- проработки целевой аудитории (анализ TOV, парсинг);
- формирования стратегии по планированию выпуска контента (подготовка постов, сторис, подборка изображений);
- запуска маркетинга, его тестирование и получение результатов для аналитики.
При заказе SMM маркетинга в агентстве Текстмарк к работе подключается команда опытных специалистов. Мы действуем продуманно по заранее выверенной оптимальной концепции, что экономит нашим заказчикам время и средства.
Мы индивидуально подходим к задаче и разрабатываем для каждого клиента персональную стратегию, включающую:
- Формирование общих целей
- Оценку объема предстоящих работ
- Определение стоимости услуги
- Анализ конкурентов и целевой аудитории
- Формирование контент-плана
- Разработка стратегии продвижения
- Формирование планов по созданию контента, взаимодействию с ЦА
- Работы по непосредственному продвижению товара (привлечение блогеров, таргетинг, конкурсные механики и пр.)
- Сбор и аналитика целевых показателей с проведением тестирования, коррекции и создания стратегии на последующий период.
6 причин заказать SMM маркетинг в компании Текстмарк
- Индивидуальный подход. Мы разрабатываем персонализированную стратегию работы с учетом главных задач и целей клиента: увеличение уровня продаж, расширение лояльной ЦА. Для формирования маркетинг-стратегии мы используем в комбинации разнообразные SMM-активности.
- Прозрачность услуг с предоставлением детального отчета. По окончанию каждого рекламного периода для клиента составляется подробный отчет по всем используемым каналам.
- Полное взаимодействие. Наше агентство является одним из топовых на интернет-рынке. Главное, за что нас ценят наши заказчики — доступность. Все данные по работе доступны заказчику круглосуточно в личном кабинете сайта.
- Работа с персональным менеджером. За каждым клиентом закрепляется свой менеджер, который своевременно отчитается по результату работы, разработает и предложит наиболее выгодные пути маркетинга, согласует рабочие материалы.
- Доступные расценки. В штате нашей компании работаю лучшие специалисты, в том числе и фрилансеры-удаленщики. Это позволяет формировать нам разумные цены и привлекать к работе профессионалов со всех стран. Локальные специалисты учитывают местные особенности продвижения бренда, что положительно сказывается на итоговом результате.
- Стратегический подход. Для каждого проекта мы формируем комплексную SMM стратегию с самыми эффективными и выгодными каналами лидогенерации. При работе используем как проверенные классические методики продвижения, так и успешно внедряем инновационные инструменты.
Как заказать SMM маркетинг в агентстве Textmark: условия, цены, контакты
В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по SMM маркетингу для различных социальных сетей. Мы работаем с клиентами по всему миру, на различных языках.
Минимальная стоимость SMM в месяц – 15 000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования перечня необходимых услуг, их объема и получения дополнительной информации от вас.
Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.
Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.