Интернет-пространство давно уже признано прекрасной площадкой для рекламы и продаж. Одним из самых на сегодняшний день популярных механизмов бизнеса в интернете можно с уверенностью назвать бизнес-аккаунты в Инстаграм.
Однако ведение продающей страницы сопряжено с определенными рисками, т.к. таит в себе немало затруднений, незаметных на первый взгляд.
Большинство рекомендаций от продвинутых маркетологов и преуспевающих блогеров можно объединить в три разновидности комплексных мер:
Детально рассмотрим каждый из перечисленных способов увеличения популярности страницы.
Изображения должны быть не только красивыми, но и несущими в себе определенный посыл, собранные и объединенные в одном стиле, отражающем индивидуальность вашего предложения. Для начального задела можно ориентироваться на успешных конкурентов: посмотреть, какие их фотоматериалы привлекли больше подписчиков, какая тематика пользуется популярностью у пользователей, в каких направлениях развиваются их страницы. На помощь в этом случае приходит и анализ предпочтений целевой аудитории.
Если главная задача – продвинуть товар или услугу, то необходимо, чтобы визуальная составляющая контента акцентировала внимание на преимуществах вашего предложения, его особенностях и отличительных чертах.
Своим пользователям платформа Инстаграм предлагает разнообразные настройки и приложения для создания необычных и ярких изображений. Эксперименты с фильтрами позволят разработать неповторимый стиль именно вашей странички и бренда, продвигаемого с её помощью.
При этом аудитория захочет узнать о вас больше. Предоставьте потенциальным клиентам простор для выбора вида обратной связи: дайте адреса электронной почты, почтовый адрес и метку на интерактивной карте, перечислите номера телефонов, аккаунты в иных социальных сетях. Можно анонсировать видео-экскурсию и с успехом провести ее для верных подписчиков.
Не ленитесь идти навстречу клиентам. Внимание и забота о них непременно принесут положительный результат. В век конкуренции покупатель предпочтет чуткого и отзывчивого продавца, философия продаж которого основана на удовлетворении желаний клиента. Отвечайте на вопросы, интересуйтесь мнением общественности о своем товаре и аккаунте, не пренебрегайте отзывами, даже и неположительными.
Активному интернет-бизнесмену полезно пробовать любые новинки или идеи, которые помогут ему в продвижении товаров и услуг, а также поддержат интерес у уже завоёванных фолловеров. Среди неизбитых методов можно использовать:
тактичность, умеренность и корректность в общении и публикуемых материалах, радикальные взгляды и их высказывание ещё никому не приносили прибыль.