SEO копирайтинг текстов – самый эффективный способ вывода веб-страниц в ТОП поисковиков

Уникальный контент
Секреты написания уникальных текстов для сайтов
03.04.2017
SEO копирайтинг текстов
Оптимизация текста сайта для пользователей и поисковых машин
03.04.2017
Сео копирайтинг текстов

SEO копирайтинг текстов – самый эффективный способ вывода веб-страниц в ТОП поисковиков. Основная задача SEO копирайтинга – это повышение позиций сайта в поисковиках с помощью качественных, SEO оптимизированных текстов. Чтобы достигнуть в этом деле максимального результата, нужно научиться подбирать ключевые слова. Правильно расставлять их в тексте, а также уметь использовать специальные теги.

Конечно, важно, чтобы и сама информация была интересной, стилистически выдержанной, несложной для восприятия, без повторов и тавтологии. Ниже даны рекомендации по грамотному и эффективному SEO копирайтингу текстов.

SEO копирайтинг для заголовков

Заголовок должен полностью соответствовать информации, которая представлена на странице. Человеку, запрашивающему информацию, сразу должно быть понятно, насколько полезен ему будет тот или иной материал. Для высокой оценки текста поисковыми машинами, следует помещать заглавия в специальные заголовочные теги (<H1>, <H2> и т.д.). Анонсы статей (сниппеты) также должны заключаться в теги.

Какой должна быть длина текста?

Оптимальным объемом для поисковых систем считается длина от 250 до 500 слов. Что касается лучшего места для ключевых слов, то это обычно, начало текста страницы. Проставлять ссылки в изображениях не следует, поскольку поисковики изображения не считывают. При SEO копирайтинге важно также вставлять ключевики в ссылочный текст, это увеличивает оптимальность поиска не только одной страницы, но и для той, на которую приводит ссылка.

Зачем использовать CSS?

Важно также использовать CSS (каскадные таблицы стилей) – язык описания внешнего вида HTML документа. CSS значительно расширяет его возможности. Например, дает возможность легкого управления стилем всех разделов и подразделов сайта, включая быстрое внесение изменений в дизайн, полей, шрифтов и т.д.

Обновление контента

SEO копирайтинг текстов также предусматривает регулярное обновление контента сайта, поскольку новые материалы чаще индексируют поисковые машины. Кроме того, наличие свежего контента будет привлекать новых пользователей, а старых заставит не раз на него возвращаться.

Использование мета-тегов

Мета-теги – это специальные элементы НТМL-разметки, дающие возможность отображения короткого названия конкретной страницы, ее описания и ключевых слов. Мета-теги выявляют не проиндексированные страницы сайта. Самыми необходимыми для SEO копирайтинга мета-тегами являются:

  • Title. Это, пожалуй, главный для SEO копирайтинга тег, поскольку он, по сути, представляет собой гиперссылку, по которой пользователи заходят на сайт. Именно поэтому большое значение имеет то, какие слова и в каком порядке находятся в «Title». Главные ключевые слова, стоящие в начале тега, в выдаче поисковиков выделяются жирным шрифтом. Количество символов входящих в Title должно быть от 70 до 90.
  • Description. Description (сниппет) нужен для индексации, а также для короткого описания содержимого страницы (краткой аннотации). По нему люди, делающие запрос в поисковую систему, определяют то, насколько информация сайта соответствует их требованиям. Если description нет, то поисковые машины возьмут вместо краткой аннотации фрагмент с ключевой фразой или первые 2-3 предложения. Description должен включать не более 25 слов (около 80 символов).

Следует упомянуть, что тег Keywords (ключевые слова) на сегодняшний день поисковиками почти не используется, однако пренебрегать ими при SEO копирайтинге вовсе не стоит. Можно включить в текст не более десятка наиболее важных слов.