SEO копирайтинг текстов – самый эффективный способ вывода веб-страниц в ТОП поисковиков. Основная задача SEO копирайтинга – это повышение позиций сайта в поисковиках с помощью качественных, SEO оптимизированных текстов. Чтобы достигнуть в этом деле максимального результата, нужно научиться подбирать ключевые слова. Правильно расставлять их в тексте, а также уметь использовать специальные теги.
Конечно, важно, чтобы и сама информация была интересной, стилистически выдержанной, несложной для восприятия, без повторов и тавтологии. Ниже даны рекомендации по грамотному и эффективному SEO копирайтингу текстов.
Заголовок должен полностью соответствовать информации, которая представлена на странице. Человеку, запрашивающему информацию, сразу должно быть понятно, насколько полезен ему будет тот или иной материал. Для высокой оценки текста поисковыми машинами, следует помещать заглавия в специальные заголовочные теги (<H1>, <H2> и т.д.). Анонсы статей (сниппеты) также должны заключаться в теги.
Оптимальным объемом для поисковых систем считается длина от 250 до 500 слов. Что касается лучшего места для ключевых слов, то это обычно, начало текста страницы. Проставлять ссылки в изображениях не следует, поскольку поисковики изображения не считывают. При SEO копирайтинге важно также вставлять ключевики в ссылочный текст, это увеличивает оптимальность поиска не только одной страницы, но и для той, на которую приводит ссылка.
Важно также использовать CSS (каскадные таблицы стилей) – язык описания внешнего вида HTML документа. CSS значительно расширяет его возможности. Например, дает возможность легкого управления стилем всех разделов и подразделов сайта, включая быстрое внесение изменений в дизайн, полей, шрифтов и т.д.
SEO копирайтинг текстов также предусматривает регулярное обновление контента сайта, поскольку новые материалы чаще индексируют поисковые машины. Кроме того, наличие свежего контента будет привлекать новых пользователей, а старых заставит не раз на него возвращаться.
Мета-теги – это специальные элементы НТМL-разметки, дающие возможность отображения короткого названия конкретной страницы, ее описания и ключевых слов. Мета-теги выявляют не проиндексированные страницы сайта. Самыми необходимыми для SEO копирайтинга мета-тегами являются:
Следует упомянуть, что тег Keywords (ключевые слова) на сегодняшний день поисковиками почти не используется, однако пренебрегать ими при SEO копирайтинге вовсе не стоит. Можно включить в текст не более десятка наиболее важных слов.