Улучшаем страницы интернет-магазина: seo описание товара

Улучшаем веб-страницы
Улучшаем веб-страницы: рекламное описание товара и отзывы покупателей
03.04.2017
Хороший контент не может стоить дешево
Почему хороший контент не может стоить дешево?
03.04.2017
seo описание товара

Маркетологам сайтов онлайн-продаж будут интересны советы по грамотной разработке страниц товаров, почерпнутые из справочника по электронной коммерции «Ecyonsultanik». Эти советы основываются на статистических данных и исследованиях маркетологов интернет-продаж.

Информируйте пользователя о доставке и возврате

Принимая решение о покупке, пользователи чаще всего задаются двумя вопросами: сколько будет стоить доставка, и на каких условиях возможен возврат товара. Нельзя, чтобы посетители онлайн-магазина не могли быстро отыскать ответы на эти важные вопросы.

Конечно, самый лучший способ привлечь клиента в данном случае — сообщить о том, что доставка и возврат будут производиться за счет магазина.

Не каждый магазин может позволить себе роскошь бесплатных услуг круглый год, однако можно использовать эту тактику во время проведения выгодной сезонной акции. Сообщить о наличии такой услуги можно в отдельном разделе сайта или в описании товарной позиции.

Seo описание товара

Качество текстов и SEO описаний на страницах продажи товаров во многих магазинах оставляет желать лучшего. Вместо продуманного продающего текста, они довольствуются «скупым», стандартным описанием товара от производителя. Качественный продающий контент — это не просто SEO описание товара, но и мощная сила воздействия на каждого конкретного пользователя. Хороший копирайтинг для описания страниц должен обладать определенным тоном и оригинальной манерой повествования, а также быть уникальным. Эти качества текста помогут странице быть намного заметнее. И вместо торговли стандартным товаром, вы станете продавать преимущества уникального продукта.

Ускоряйте покупку

Счетчик на страницах сайта, ведущий обратный отсчет, заметно ускоряет желание потребителя решиться на его покупку. Целесообразность использования такого метода, признают и российские SEO эксперты. Если покупатель видит, что нужный ему товар вот-вот будет раскуплен, то это ускорит его действия, заставив оставить сомнения и перейти к оформлению заказа.

Как вариант, обратный отсчет могут вести часы, показывая, что покупателей, оформивших заказ в течение определенного времени, организуют его доставку уже на следующий день.

Общайтесь с пользователями онлайн

Сотрудники компании должны общаться со своими покупателями онлайн, отвечать на их вопросы. Замечено, что наличие онлайн-связи, как и SEO описание каждой товарной позиции, это прекрасный способ помочь покупателям решиться на покупку (а кроме того, это может снизить нагрузку телефонных операторов). Статистические данные разных стран показывают на то, что на сегодняшний день более 50% посетителей интернет-магазинов пользуются услугами онлайн-консультантов.

Дайте покупателю возможность сравнить цены

Давая своим потенциальным покупателям достоверную информацию о ценах других магазинов, вы сможете заметно сократить уход покупателей к конкурентам. Важно дать пользователям не только интересные seo описания товара, но и возможность сопоставить цены на рынке и выбрать самые доступные для них. Снижение цен в этом случае может быть компенсировано тем, что покупатель не раз вернется в выгодный для него магазин, чтобы докупить сопутствующие товары, либо выбрать новые.

Следите за скоростью загрузки

Не забывайте о SEO оптимизации. Так, например, если вы загрузите на страницы большое количество описаний, изображений, видео, комментариев клиентов, возникнет риск того, что они будут дольше загружаться. Исследования показывают, что главная страница коммерческого сайта загружается в среднем 3,5 секунды, а страницы товаров — почти вдвое дольше. Это обстоятельство также может негативно отразиться на уровне продаж.