Автомобильная тематика

Знаете, какая самая большая проблема у большинства авторов по автомобильной тематике? Маловато синонимов для слова «автомобиль»: машина, транспортное средство, авто, ну, еще в определенных ситуациях — иномарка, тачка… И классические — железный конь или железный друг, за которые я бы лишал копирайтерской лицензии, будь такая в природа, или хотя бы выписывал штраф в размере 1000 рублей за двух и более железных коне-друзей на 1000 знаков.

Проблема в том, что данные досадные недоразумения в автомобильных «текстах» — вовсе не недоразумения, а общепринятый подход, в соответствии с которым создаются тексты, как только появился интернет. Скажем так, настоящее название этого процесса — перестановка слов и букв, хоть каким-то образом связанных с автотематикой, для получения высокой технической уникальности материала и денежного вознаграждения за такую «работу». Это актуально вообще для всех сегментов тематического копирайтинга, не только для автомобильного, поэтому мы и получаем на выходе кучу словесного хлама, который просто мутирует и перетекает с одного сайта на другой. Да вы и сами прекрасно знаете, насколько захламлен интернет низкокачественными повторяющими друг друга материалами. По-настоящему ценного, экспертного или хотя бы стилистически оригинального контента, написанного Человеком с широким кругозором, а не биороботом с одной только функцией безостановочного рерайтинга, меньше 1%. Кхм-кхм, и вот после этого предложения более чем логичной будет долгожданная уже интеграция в статью моей персоны — всё-таки услугу годную продаю вам здесь я!

Железные кони, брички, четырехколесные друзья — всего этого мусора, конечно, вы не увидите в моих текстах, но дело даже не в этом. Важнее всего с помощью контента создать все условия, чтобы конкретный материал и конкретная страница, на которой он размещен, успешно выполняли более глобальную цель, а именно — повышение трафика, вовлечённости, продаж, вашего дохода. При желании добиться этого можно хоть на иврите, но я буду использовать русский язык, особый стиль письма, пару-тройку неплохих аттракторов эмоций, триггеров захвата внимания и еще несколько инструментов из своего подручного наборчика. Каких именно — зависит от конкретной задачи и конкретного продукта и, вообще, это коммерческая тайна!

Примеров работ не будет!

Раньше были, но информация в статьях, да и стиль написания, быстро теряют актуальность. Поэтому «светить» перед вами старьём 5-6-летней давности особого желания нет, а обновлять галерею примеров каждые полгода-год — тем более. Пример стиля — вот этот самый текст, который вы сейчас читаете. Если прям очень нужны именно примеры работ — напишите мне, что-то смогу показать.

Насколько хорошо разбираешься в автомобилях?

Да.

Писали что-нибудь про замену насоса ГУР Шкода Фабия 2013 г.в.?

Не, только про рестайлинговую версию уже.

Права хоть есть, писатель?

Лет 13-14 уже как.

А категории C?

Вот тут подловили, чего нет — того нет.

На чём сам ездишь?

Рено Клио 2018. Буду рад, если бустанёте меня так сильно, что даже смогу пересесть на Меган аналогичных лет.

Сможете подъехать к нам на тест-драйв и написать после него подробный обзор?

Неужели я дождался тебя, мой заказ мечты?! Просто напишите адрес, и я уже выезжаю.

* Расходы на командировку за ваш счёт.

Как заказать тексты на автомобильную тематику?

Извините за тупой подзаголовок — так нужно для SEO.

А теперь сабж: Andrey.textmark@mail.ru, +79584983707 (ватсап тоже по этому номеру), Telegram @andrey_karaim. Если заполняете форму заявку, она прилетит мне на почту, соответственно увижу моментально, так как пользуюсь приложением «Почта Mail.ru» (здесь могла бы быть ваша реклама).

Способы оплаты — разные; размеры оплаты — достойные, НО — и доступные! Проще говоря, не космические, как у некоторых «топарей» в нашей сфере. Минимальная стоимость заказа (не одной отдельной стать) — 2000 рублей, меньше — мне просто нерентабельно надевать свой копирайтерский костюм и выполнять погружение! Остальное — при личном приличном общении.