Сантехническая тематика

Контент на сантехническую тематику – это тексты о товарах и услугах, без которых невозможны чистота и порядок. Именно с этих продуктов начинаются комфорт и эстетика в любом помещении.

Качественная сантехника служит долго и заменяется редко. Поэтому при покупке клиенты просто теряются в сложном лабиринте из труб и вентилей. Быстро привести их к заветной цели, предложить дополнительные товары и свести к минимуму число возвратов помогает профессиональный копирайтинг. Над ним в агентстве Textmark работают специалисты в области продаж, дизайна и инженерного дела. Наши тексты охватывают полный спектр услуг: от визитки частного мастера до наполнения корпоративных сайтов с количеством страниц 100 и более.

Наши работы

Для кого мы пишем статьи о сантехнике?

Хороший текст гарантирует понимание продукта, а где понимание, там и популярность. Мы поможем увеличить число посетителей, покупателей, заказчиков и партнеров:

  • Компаниям по производству любых сантехнических изделий.
  • Дизайнерам, архитекторам и инженерам-проектировщикам.
  • Строителям и наладчикам систем канализации, отопления.
  • Ремонтно-установочным бригадам и частным специалистам.
  • Интернет-магазинам и представителям розничной торговли.
  • Дистрибьютором мебели и аксессуаров для ванных комнат;
  • Сервисам обслуживания стиральных и посудомоечных машин.
  • Владельцам информационных ресурсов о сантехнике.

Нашими текстами наполнены такие популярные сайты, как Azbukasantehniki.ru, Zcc.ru/catalog/santekhnika/, Mitrade.ru, San09.ru.

Мы доступно и красиво объясним назначение сантехнических товаров и выгоду цен, тонкости выбора и установки, напишем грамотные и легкие SEO тексты для продвижения в сети следующих товарных групп:

  • ванн – классических, фигурных, угловых и гидромассажных;
  • раковин – встраиваемых, напольных, подвесных и накладных;
  • биде и умывальников из различных материалов;
  • напольных и подвесных унитазов;
  • душевых поддонов, кабин и стоек;
  • дачных вариантов сантехники;
  • смесителей для ванны, кухни и душа;
  • вентилей, кранов и клапанов различных модификаций;
  • гофр, водопроводных и канализационных труб;
  • фитингов – уголков, тройников, удлинителей и прочего;
  • сантехнических комплектующих для умывальников и моек;
  • полотенцесушителей, держателей для туалетной бумаги;
  • подстолий под мойку, тумб, столешниц и опор под раковину;
  • мебельных гарнитуров для ванн, навесных шкафов и шкафов-пеналов;
  • полок, зеркал и наборов для ванной;
  • сидений для унитаза, наборов для туалета;
  • экранов и раздвижных штор для ванны и душа;
  • водонагревателей, отопительных котлов и бойлеров;
  • фурнитуры для душевых кабин и зеркал, крепежей и ручек;
  • водоотводных лотков;
  • счетчиков, манометров и термометров для воды;
  • инструментов для монтажа сантехники.

В своих работах мы учитываем пожелания и особенности дела каждого клиента. Для частных специалистов по установке и ремонту составим портфолио, сделаем понятные описания услуг и расчета сметы.

Если вы представляете дистанционную или розничную торговлю, наши авторы уделят внимание контактным данным, схемам проезда и самовывоза, гарантиям на товар и действующим акционным предложениям.

Какой контент о сантехнике подойдет вашему бизнесу?

В нашем агентстве вы можете выбрать любой вариант текста либо остановиться сразу на нескольких. В любом случае мы сделаем все возможное, чтобы выгодно подать сильные стороны дела и сообщить читателям достоверную информацию. Однако выбор не должен быть случайным.

!
Чтобы контент на сантехническую тематику принес прибыль, он должен понравиться не только вам, но и потребителям ваших товаров и услуг. Основой верного решения служат вопросы: «Что вы хотите сказать клиенту? Каких действий ждете после сказанного?».

Ответы подскажут варианты, на которые стоит обратить внимание. Среди них могут оказаться тексты 3 типов. Они расположены в порядке возрастания стоимости.

«Купите товар, закажите услугу!», – говорит продающий текст. Он отлично работает с клиентами, которым уже нужно именно то, что вы предлагаете, ярко заявляет о компании или мастере, называет основные преимущества, озвучивает контакты, цены и сроки, не забывая закрепить призыв к действию. Вы можете встретить его:

  • на лендинг пейдж – одностраничных сайтах в интернете, посвященных продукту;
  • во всех видах печатной полиграфии – от визиток до каталогов и журналов;
  • в скриптах для продавцов сантехники, сотрудников контактного центра;
  • в виде наружных и интернет-баннеров, вирусных рассылок по e-mail;
  • в коммерческих предложениях для будущих партнеров и инвесторов.

«Купите у меня, потому что вам это нужно!», – убеждает информационный текст. Именно он собирает на сайте компании всех, кто заблудился в лабиринте труб и вентилей. Такой контент доступно и грамотно отвечает на вопросы, помогает сделать выбор и оставляет впечатление о высоком профессионализме автора. Он встречается:

  • в статьях для тематических блогов и постах для социальных сетей;
  • в инструкциях по монтажу и установке, советах профессионалов;
  • в мастер-классах дизайнеров, сантехников, строителей и ремонтников;
  • в колонках «вопрос-ответ специалиста», на страницах FAQ;
  • в профессиональных описаниях сантехники, сопутствующих товаров и услуг;
  • в буклетах и презентациях для участия в отраслевой выставке.

«Купите у меня дороже и расскажите всем, что я лучше!», – без ложной скромности заявляет имиджевый текст. При этом ему действительно есть что сказать. Он представляет достижения фирм и специалистов, продвигает новинки рынка сантехники, сообщает о мероприятиях с участием компаний и их продуктов, указывает на уникальные преимущества организаций и товаров. К таким работам относятся:

  • новые названия, девизы и слоганы, которые служат основой продающего логотипа;
  • истории создания компаний и фирм для журналов и главных страниц сайта;
  • новости о брендах, современных технологиях, их разработчиках и изготовителях;
  • интервью с руководителями и специалистами для публикации в СМИ;
  • положительные отзывы благодарных покупателей и довольных заказчиков;
  • высокие оценки экспертов в виде обзорных статей и рейтингов продукции.

В нашем агентстве вы можете заказать любой из перечисленных вариантов сантехнического контента. Мы выполняем также технические переводы чертежей и документов на товар с английского, немецкого и китайского языков. Редактируем и правим готовые материалы.

Если количество статей в одном заказе составит 5 или более, мы бесплатно разместим их на вашем сайте. Вы можете воспользоваться также услугой наполнения ресурса «под ключ», которая включает написание 20 тематических статей.

Как пишется контент на сантехническую тематику?

С учетом всех требований профессионального копирайтинга и каждого пожелания заказчика. Только так можно добиться популярности и прибыли на несколько лет вперед. Хороший текст обеспечивает мощный поток читателей и превращает их в надежных клиентов. При создании контента на сантехническую тематику мы придерживаемся следующих принципов.

Только проверенные факты

Они могут находиться в брифе на услугу, технических характеристиках оборудования, на тематических форумах. Мы уточняем информацию в беседе с заказчиком и его представителями.
Подготовка к интервью – важный момент нашей работы. Его цель – получить максимум данных за минимально возможное время. Конфиденциальность и быстрота – часть профессиональной этики агентства.

!
Каждое утверждение будет сопоставлено с другими, чтобы готовый текст вызывал доверие потребителей и уважение мастеров. Если мы советуем, как выбрать унитаз, то учитываем угол канализационной трубы и многое другое, при этом объясняем, почему это избавит клиента от трудоемкого подгона, и какую сумму составит экономия.

Как и любые другие товары, люди покупают сантехнику там, где им помогают в выборе и к их пожеланиям прислушиваются.

Только в мире клиента

Поиск фактов не ограничен технической информацией. Важно знать, кому мы предлагаем товар или услугу. Для этого в брифе предусмотрена графа для описания целевой аудитории. В нее входят возраст и пол будущих клиентов, их доходы и ценности.

Основывать предложение только на личных представлениях о покупателе – значит, сократить объем продаж. Мы опираемся на реальные исследования запросов в сети. Так выясняется, что резьбовые фитинги интересны не только мужчинам, но и женщинам.

Знание ценностей клиента создает рекламу без обмана. Поклонники роскоши и моды лояльно отнесутся к особому уходу за мраморной ванной. Рационалисты купят фарфоровые изделия вместо фаянсовых, если большую цену оправдать прочностью и легкостью уборки.

Только правильное SEO

В контент-продвижении сайтов часто встречаются 2 крайности: о нем либо забывают, либо используют без меры. Печальный результат один: покупатели не видят ресурс в поисковой выдаче.

Он не содержит нужных запросов или отбрасывается поисковиками как нечитаемый. Перенасыщенный ключевыми словами текст действительно тяжело воспринимается и теряет смысл.

Чтобы этого не произошло, мы тщательно соблюдаем пропорции SEO и LSI в текстах. В грамотно построенных предложениях найдется место и для интересной информации, и для рекламного призыва, и для технических тонкостей.

Качественные тематические фото

Одно из преимуществ сантехники – возможность продажи комплектом. Даже далекие от дизайна покупатели стремятся к подбору трио «ванна-раковина-унитаз». Этому способствует правильный визуальный ряд.

Удачно расположенная фотография привлекает внимание. Грамотный текст усиливает и закрепляет желание воплотить мечту в жизнь. Мы просматриваем материалы заказчика и интернет-источники, чтобы выбрать лучшее качество, разрешение и последовательность. Поэтому посетители возвращаются на сайт и показывают его другим.

Безупречная верстка текста

Чтобы потребитель читал написанное, а не только разглядывал фото, контент должен быть максимально комфортным. Обидно терять клиента только потому, что он зашел на страницу с мобильного телефона.

Чтобы обращение было доступно и смотрелось привлекательно с любых носителей, текст делится на небольшие абзацы, выравниваются строки и списки.

Мы расставляем иконки и кнопки, подбираем шрифты и выделяем заголовки, чтобы результат радовал глаз. Поэтому прочитать и понять его легко даже в транспорте после тяжелого дня. Покупатели любят, когда о них заботятся, помните?

100%-ный контроль качества

Безграмотный контент на сантехническую тематику никак не назовешь привлекательным и заботливым. В продающих текстах исключена малейшая вероятность описки: над каждым материалом трудятся корректор и редактор. Только после этого результат оценивает заказчик.

Если остаются вопросы, текст переделывается бесплатно. Поэтому мы работаем так, чтобы он нравился с первого раза

Качество копирайтинга от Textmark дополняют разумные цены. Вы можете ознакомиться с ними, нажав кнопку «Стоимость» в верхней части страницы. Расположенная рядом кнопка «Контакты» откроет форму заявки для связи с нами.